Возрастное ограничение 18+
«Уралгипротранс» представил 4 проекта реконструкции развязки у «Калины». Старый проект посчитали дорогим
Администрация Екатеринбурга во главе с первым замглавы администрации Сергеем Швиндтом вчера, 1 марта, обсудила вопрос реконструкции развязки у «Калины», сообщает пресс-служба администрации города.
Ранее проектный институт «Уралгипротранс» разработал проект реконструкции этого транспортного узла. Однако проект оказался очень дорогостоящим. Сейчас реконструкцию развязки решено проводить силами областного бюджета, тем не менее руководство муниципалитета непосредственно участвует в разработке конечного варианта проекта реконструкции.
Специалисты «Уралгипротранса» представили 4 альтернативных варианта проекта. Все они, так или иначе, берут за основу первоначальный проект реконструкции, однако главной отличительной чертой является то, что все 4 проекта имеют четкую этапность.
При этом каждый из этапов представляет собой законченный комплекс мероприятий. Так, если после определенного этапа возникнут проблемы с финансированием объекта, развязку можно будет эксплуатировать и в «незаконченном» варианте до тех пор, пока строительные работы не будут возобновлены.
Сергей Швиндт поставил задачу после дополнительной проработки проектов выбрать из них два наиболее оптимальных и представить на рассмотрение Транспортного совета Екатеринбурга.
Ранее проектный институт «Уралгипротранс» разработал проект реконструкции этого транспортного узла. Однако проект оказался очень дорогостоящим. Сейчас реконструкцию развязки решено проводить силами областного бюджета, тем не менее руководство муниципалитета непосредственно участвует в разработке конечного варианта проекта реконструкции.
Специалисты «Уралгипротранса» представили 4 альтернативных варианта проекта. Все они, так или иначе, берут за основу первоначальный проект реконструкции, однако главной отличительной чертой является то, что все 4 проекта имеют четкую этапность.
При этом каждый из этапов представляет собой законченный комплекс мероприятий. Так, если после определенного этапа возникнут проблемы с финансированием объекта, развязку можно будет эксплуатировать и в «незаконченном» варианте до тех пор, пока строительные работы не будут возобновлены.
Сергей Швиндт поставил задачу после дополнительной проработки проектов выбрать из них два наиболее оптимальных и представить на рассмотрение Транспортного совета Екатеринбурга.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.