Возрастное ограничение 18+

Министерство ЖКЖ подвело итоги «прямых линий» с гражданами. Десятки проверок УК

12.27 Среда, 29 февраля 2012
Как сообщил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов, открытие «горячих линий» по вопросам ЖКХ, равно как и создание специальных комиссий по контролю за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области, стало оправданной и эффективной мерой в решении насущных проблем населения.

По словам руководителя, благодаря этим мерам количество обращений граждан с жалобами на «непомерные поборы» за общедомовое потребление электроэнергии и низкое качество коммунальных услуг, поступившее в течение февраля в адрес министерства, сократилось практически в два раза. Если в январе на «горячую линию» ведомства с данными проблемами обратилось около 300 жителей области, за истекший месяц специалистами министерства зарегистрировано 170 звонков.

«Сегодня мы воочию убедились в том, что открытие «горячих линий» на местах заставило отдельных руководителей не просто обратить внимание на работу предприятий ЖКХ на своих территориях, а наконец-то «заметить» и начать решать коммунальные проблемы жителей на деле. В ряде случаев именно общение с людьми, как говорится, напрямую побудило глав к принятию мер по незамедлительному устранению существующих недостатков. И, как оказалось в большинстве случаев, многие задачи удалось решить не благодаря ожидаемой долгое время помощи извне, а за счет подключения внутренних резервов территорий», – сказал Николай Смирнов.

Как положительный опыт была отмечена и работа административных комиссий, созданных в муниципальных образованиях для осуществления контроля за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги населению.

На основании информации, представленной в министерство органами местного самоуправления, по обращениям граждан о «завышенных» счетах за общедомовое потребление электроэнергии, представителями администраций совместно с сотрудниками сбытовых компаний и управляющих компаний в области проведено более 60 проверок.

«В настоящее время сфера жилищно-коммунального хозяйства области проходит сложный этап реформирования. Главным результатом этого процесса должно стать повышение качества обслуживания людей. Для достижения поставленной цели, наряду с техническим перевооружением отрасли и освоением современных технологий, мы обязаны способствовать выстраиванию принципиально новых – партнерских отношений с потребителями. И в этом отношении дальнейшее продолжение работы «горячих линий», административных комиссий и центров консультирования граждан по вопросам ЖКХ непосредственно на территориях считаем не просто важным, а принципиально необходимым мероприятием, способствующим не только выявлению «болевых точек» в коммунальном обслуживании населения, но и скорейшему принятию мер по их устранению», – подчеркнул Николай Смирнов.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK