Возрастное ограничение 18+
«Уралвагонзавод» вложит десятки миллиардов в аэропорт
«Уралвагонзавод» планирует до 2015 года вложить более 30 млрд рублей в создание аэропорта гражданской авиации на базе бывшего военного аэродрома Салка. Как сообщает «Повестка дня» со ссылкой на газету «Коммерсантъ», из аэропорта будут осуществляться авиаперевозки на север области и УрФО.
Как рассказал 15 февраля директор по инновациям и инвестициям ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Сергей Горячев, до 2015 года общий объем инвестиций, необходимых для создания гражданского аэропорта на базе бывшего военного аэродрома Салка (находится в 7 км от Нижнего Тагила), составит 30 млрд рублей.
Ранее «Коммерсантъ» писал, что проект реконструкции аэродрома является частью концепции развития особой экономической зоны «Титановая долина» под Верхней Салдой. «УВЗ планирует реконструировать аэродром и развить в Салке аэропортовую деятельность, ориентирующуюся на модель регионального авиахаба, взаимодействующего с международным аэропортом Кольцово. Это положительно повлияет на логистику, позволит существенно упростить взаимоотношения между предприятиями интегрированной структуры, расположенных более чем в семи федеральных округах», – отметил господин Горячев, добавив, что создание аэропорта будет интересно Свердловской области в целом и в рамках выставочной деятельности, различных инвестиционных проектов.
– В настоящее время создание гражданского аэропорта находится на фазе проектирования, – добавил господин Горячев.
Между тем замглавы администрации Нижнего Тагила по стратегическому развитию и инвестициям Юрий Кузнецов сообщил, что для достижения окупаемости проекта аэропорт будет заниматься и грузоперевозками. «Чтобы оценить объем возможных грузоперевозок, будет проведен опрос предприятий, находящихся в пределах географической близости от аэродрома», – пояснил господин Кузнецов.
По данным издания, аэропорт на базе Салки будет осуществлять авиаперевозки по малопоточным направлениям на север области и УрФО. «Салка позиционируется как узел региональных авиаперевозок, который в конкуренцию с Кольцово вступать не собирается», – объяснил источник, знакомый с ситуацией. Он также не исключил, что потребуется объем инвестиций, превышающий 30 млрд рублей, потому что будет необходимо возведение очистных сооружений, дренаж взлетно-посадочных полос, подъездных путей, паркингов, не исключено строительство дороги на Серовский и Верхнесалдинский тракты.
Как рассказал 15 февраля директор по инновациям и инвестициям ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Сергей Горячев, до 2015 года общий объем инвестиций, необходимых для создания гражданского аэропорта на базе бывшего военного аэродрома Салка (находится в 7 км от Нижнего Тагила), составит 30 млрд рублей.
Ранее «Коммерсантъ» писал, что проект реконструкции аэродрома является частью концепции развития особой экономической зоны «Титановая долина» под Верхней Салдой. «УВЗ планирует реконструировать аэродром и развить в Салке аэропортовую деятельность, ориентирующуюся на модель регионального авиахаба, взаимодействующего с международным аэропортом Кольцово. Это положительно повлияет на логистику, позволит существенно упростить взаимоотношения между предприятиями интегрированной структуры, расположенных более чем в семи федеральных округах», – отметил господин Горячев, добавив, что создание аэропорта будет интересно Свердловской области в целом и в рамках выставочной деятельности, различных инвестиционных проектов.
– В настоящее время создание гражданского аэропорта находится на фазе проектирования, – добавил господин Горячев.
Между тем замглавы администрации Нижнего Тагила по стратегическому развитию и инвестициям Юрий Кузнецов сообщил, что для достижения окупаемости проекта аэропорт будет заниматься и грузоперевозками. «Чтобы оценить объем возможных грузоперевозок, будет проведен опрос предприятий, находящихся в пределах географической близости от аэродрома», – пояснил господин Кузнецов.
По данным издания, аэропорт на базе Салки будет осуществлять авиаперевозки по малопоточным направлениям на север области и УрФО. «Салка позиционируется как узел региональных авиаперевозок, который в конкуренцию с Кольцово вступать не собирается», – объяснил источник, знакомый с ситуацией. Он также не исключил, что потребуется объем инвестиций, превышающий 30 млрд рублей, потому что будет необходимо возведение очистных сооружений, дренаж взлетно-посадочных полос, подъездных путей, паркингов, не исключено строительство дороги на Серовский и Верхнесалдинский тракты.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.