Возрастное ограничение 18+
Вторая ветка екатеринбургского метро будет стоить 32 млрд рублей
Для того, чтобы к 2018 году соединить при помощи метро ВИЗ и площадь 1905 года, понадобится прорыть 5 километров двупутных тоннелей и около 34 млрд рублей. Об этом 23 января заявил глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб на совещании по вопросам строительства второй ветки метро.
Также было объявлено, что три станции второй линии екатеринбургского метро решено строить открытым способом. Это позволит удешевить строительство и сократить его сроки. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30 %.
В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения. Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой, и строить ее планируется закрытым, подземным способом. В 2012 году должны начаться работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Непосредственно процесс строительства новой ветки начнется из микрорайона ВИЗ. На месте пересечения улиц Крауля – Викулова будет расположена станция «Металлургическая».
Для того, чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух, а может быть, даже и на трех новых станциях. Таким образом, параллельно с «Металлургической» возможно сооружение станций «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева – Токарей) и «Уральских Коммунаров» (рядом с Дворцом молодежи).
Также было объявлено, что три станции второй линии екатеринбургского метро решено строить открытым способом. Это позволит удешевить строительство и сократить его сроки. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30 %.
В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения. Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой, и строить ее планируется закрытым, подземным способом. В 2012 году должны начаться работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Непосредственно процесс строительства новой ветки начнется из микрорайона ВИЗ. На месте пересечения улиц Крауля – Викулова будет расположена станция «Металлургическая».
Для того, чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух, а может быть, даже и на трех новых станциях. Таким образом, параллельно с «Металлургической» возможно сооружение станций «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева – Токарей) и «Уральских Коммунаров» (рядом с Дворцом молодежи).
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.