Возрастное ограничение 18+
Свердловский Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по вопросам о каршеринге и такси
В Управлении свердловского Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга, об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
Напомним, горячую линию специалисты проводили в декабре 2019 – январе 2020 года.
Всего за это время поступило 36 звонков от свердловчан, при этом большинство обращений касалось защиты прав потребителей при пользовании такси. Звонившие задавали специалистам вопросы о правах потребителей при отказе в предоставлении платежных документов, непредоставлении информации об исполнителе, стоимости услуг до поездки и отсутствии карточки водителя такси.
В одном из случаев обращение стало поводом для проведения проверки.
Напомним, горячую линию специалисты проводили в декабре 2019 – январе 2020 года.
Всего за это время поступило 36 звонков от свердловчан, при этом большинство обращений касалось защиты прав потребителей при пользовании такси. Звонившие задавали специалистам вопросы о правах потребителей при отказе в предоставлении платежных документов, непредоставлении информации об исполнителе, стоимости услуг до поездки и отсутствии карточки водителя такси.
В одном из случаев обращение стало поводом для проведения проверки.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.