Возрастное ограничение 18+
«АМУР» готовится запустить производство автобусов нового поколения
15 ноября министр промышленности Свердловской области Александр Петров сообщил о том, что ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР», Свердловская область) планирует организовать совместное сборочное производство городских автобусов со словенской компанией Troliga Bus на площадке в Новоуральске, пишет портал «Повестка дня».
В течение полугода стороны намерены выпустить первый опытный образец. Эксперты отмечают, что российский транспортный рынок нуждается в автобусах, однако для продвижения новой продукции будет необходима помощь властей.
Как пояснила директор по связям с общественностью «АМУРа» Екатерина Хайменкова, выпустить первый опытный образец планируется в течение шести-девяти месяцев.
– Эта сфера интересна словенской компании, поскольку автобусный рынок растет, сокращается выпуск отечественных автомобилей. Поэтому есть необходимость производить импортные автобусы, но собранные в России. Процесс запуска производства долгий, поскольку автобусы требуют сертификации в России, у Troliga Bus есть широкий модельный ряд, но речь идет прежде всего о сборке на нашей базе городских автобусов, – сообщила г-жа Хайменкова.
По словам господина Петрова, в протоколе по результатам встречи 15 ноября указано на то, что областные власти должны содействовать присвоению проекту организации сборочного производства автобусов марки Troliga статуса приоритетного инвестиционного проекта. «АМУРу» предложено к январю 2012 года направить в областной Минпром бизнес-план.
В течение полугода стороны намерены выпустить первый опытный образец. Эксперты отмечают, что российский транспортный рынок нуждается в автобусах, однако для продвижения новой продукции будет необходима помощь властей.
Как пояснила директор по связям с общественностью «АМУРа» Екатерина Хайменкова, выпустить первый опытный образец планируется в течение шести-девяти месяцев.
– Эта сфера интересна словенской компании, поскольку автобусный рынок растет, сокращается выпуск отечественных автомобилей. Поэтому есть необходимость производить импортные автобусы, но собранные в России. Процесс запуска производства долгий, поскольку автобусы требуют сертификации в России, у Troliga Bus есть широкий модельный ряд, но речь идет прежде всего о сборке на нашей базе городских автобусов, – сообщила г-жа Хайменкова.
По словам господина Петрова, в протоколе по результатам встречи 15 ноября указано на то, что областные власти должны содействовать присвоению проекту организации сборочного производства автобусов марки Troliga статуса приоритетного инвестиционного проекта. «АМУРу» предложено к январю 2012 года направить в областной Минпром бизнес-план.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.