Возрастное ограничение 18+

Представители X5 Retail Group провели обучающий семинар для действующих и потенциальных партнеров в Свердловской области

15.50 Понедельник, 29 апреля 2019
Стремительное развитие федеральных торговых сетей привело к тому, что многие региональные производители продуктов питания оказались не готовы к работе в новых условиях. В связи с этим компания X5 Retail Group провела в Екатеринбурге обучающий семинар, целью которого стало обучение предпринимателей региона основным инструментам в работе с крупнейшими федеральными торговыми сетями, на примере торговой сети «Пятерочка».

Представители X5 Retail Group провели обучающий семинар для действующих и потенциальных партнеров в Свердловской области


Мероприятие прошло 25 апреля в офисе «Точки кипения», расположенном в «Ельцин-Центре». Соорганизатором выступило региональное отделение «Деловой России». Участниками семинара стали несколько десятков представителей поставщиков продуктов питания со всей Свердловской области. Продукция многих из них уже представлена на полках магазинов крупнейшей торговой сети России «Пятёрочка». Гостями мероприятия стали представители Законодательного собрания и Министерства АПК и продовольствия Свердловской области.

Представители X5 Retail Group провели обучающий семинар для действующих и потенциальных партнеров в Свердловской области


Как рассказал руководитель управления X5 Retail Group по взаимодействию с органами власти в регионах Урала и Сибири Денис Сухоруков, в 2018 году доля продукции локальных поставщиков на прилавках «Пятёрочки» в Свердловской области составила 28%. В отдельных категориях данный показатель значительно выше. Речь идет, прежде всего, о хлебобулочных изделиях (86,51 %), мясной (47,41 %) и молочной продукции (42,25 %). Такие цифры наглядно демонстрируют, что работа с локальным поставщиком является приоритетом для сети.

Представители X5 Retail Group провели обучающий семинар для действующих и потенциальных партнеров в Свердловской области


Чтобы добиться успеха в работе с федеральный ритейлером, специалисты X5 Retail Group советуют потенциальным партнерам заранее изучить конкурентную среду, а также удостовериться, что продукция соответствует требованиям качества, поскольку аудит производственной площадки является необходимым требованиям для заключения договора.

Представители X5 Retail Group провели обучающий семинар для действующих и потенциальных партнеров в Свердловской области


В X5 Retail Group готовы к сотрудничеству не только с представителями крупного и среднего, но и малого бизнеса, чьи объемы производства не позволяют поставлять продукцию крупными партиями. Для них компания предлагает взаимодействие в рамках схемы shop-in-shop когда точка продаж размещается в торговом зале. Безусловно, это касается только тех магазинов, где есть такая возможность.

В ходе мероприятия были выявлены ключевые факторы, усложняющие работу местных сельхозпроизводителей с федеральными торговыми сетями. Зачастую основными причинами недопонимания между крупными компаниями и поставщиками является отсутствие навыков и умений по подготовке необходимой документации, неполное понимание установленных правил, а также отсутствие взаимопонимания по вопросам автозаказа и изменения цены. Представители X5 Retail Group зафиксировали все озвученные случаи, пообещали разобраться по каждому из них.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK