Возрастное ограничение 18+
Герб Екатеринбурга собираются изменить
В скором времени официальный герб Екатеринбурга могут обновить. Геральдические символы города не изменят, а вот их графическое оформление модернизируют. Об этом рассказали участники неформальной встречи архитекторов и дизайнеров, которая состоялась сегодня в Ельцин-центре.
Специалисты уточнили: кардинально изменить нужно только линии и черты. Усовершенствование эмблемы будет проходить с согласования мэрии.
Уточним, что все дизайнеры, работающие над этим проектом, трудятся на общественных началах.
Также в ходе встречи, на которую собрались дизайнеры из других регионов России, также подняли вопрос об айдентике Екатеринбурга – логотипе «Екат. Ерин. Бург». Специалисты отмечают: на их взгляд, новый бренд уральской столицы постепенно начинает приживаться. Хотя, безусловно, не все горожане одобряют идею этого лого, на что арт-директор рекламной ассоциации «Восход» Владислав Деревянных отвечает, что не готов выслушивать претензии от горожан-непрофессионалов. Если же критические замечания идут от экспертов, то он приглашает их к совместной работе.
Слушатели предположили, что негатив жителей города может быть связан с тем, что дизайнеры не обсуждают с ними идеи, а показывают готовые продукты. «Может быть, нужно организовать воркшопы?» – прозвучал вопрос из аудитории. «Я не готов тратить на это время», – ответил Деревянных.
Кроме того, будет продолжена работа по разработке айдентики 300-летия уральской столицы.
Специалисты уточнили: кардинально изменить нужно только линии и черты. Усовершенствование эмблемы будет проходить с согласования мэрии.
Уточним, что все дизайнеры, работающие над этим проектом, трудятся на общественных началах.
Также в ходе встречи, на которую собрались дизайнеры из других регионов России, также подняли вопрос об айдентике Екатеринбурга – логотипе «Екат. Ерин. Бург». Специалисты отмечают: на их взгляд, новый бренд уральской столицы постепенно начинает приживаться. Хотя, безусловно, не все горожане одобряют идею этого лого, на что арт-директор рекламной ассоциации «Восход» Владислав Деревянных отвечает, что не готов выслушивать претензии от горожан-непрофессионалов. Если же критические замечания идут от экспертов, то он приглашает их к совместной работе.
Слушатели предположили, что негатив жителей города может быть связан с тем, что дизайнеры не обсуждают с ними идеи, а показывают готовые продукты. «Может быть, нужно организовать воркшопы?» – прозвучал вопрос из аудитории. «Я не готов тратить на это время», – ответил Деревянных.
Кроме того, будет продолжена работа по разработке айдентики 300-летия уральской столицы.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
2 комментария