Возрастное ограничение 18+
На Урале кур доят! Шокирующая продукция на прилавках Екатеринбурга
1 октября в проекте «Идиотека» на сайте известного дизайнера Артемия Лебедева вновь появился образец творческих достижений екатеринбуржцев. На этот раз в «Идиотеку» угодил пакет молока «Молоко от Курико» от ООО «Агрофирма «Артемовская».
После появления этого молока в продаже свердловчане могут с уверенностью говорить: «На Урале кур доят», перефразируя известную поговорку «Говорят, в Москве кур доят». Фокус в том, что на пакете коровьего молока от «Курико» нет ни одного изображения коровы. Зато есть несколько десятков изображений домашней птицы. И даже не курицы, а самого настоящего петуха.
Окончательно добивает потребителя яйцо, которое гордо попирает ногой петух. «Наша сила – в качестве!» – гласит слоган на пакете с молоком. Но кажется, что сила все-таки в яйцах…
До этого забавного случая «Идиотека» Лебедева пополнялась картинкой из Екатеринбурга 9 сентября. Тогда пользователь Владимир Громов прислал на суд дизайнерам фотографию со штендером городской сауны «Русь». Дизайнер картинки на этом штендере так расположил два существительных «Сауна» и «Русь», что второе существительное, по сути, превратилось в глагол, начинающийся с буквы «С».
Напомним, в рамках проекта Артемия Лебедева «Ководство» действуют критические проекты «Бизнес-линч» и «Идиотека». В первом сотрудники студии Лебедева жестко критикуют присланные пользователями на рецензию образцы дизайна. В «Идиотеку» смешные картинки помещаются просто так, без комментариев.
За недавнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», дизайн Уральского Финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета.
После появления этого молока в продаже свердловчане могут с уверенностью говорить: «На Урале кур доят», перефразируя известную поговорку «Говорят, в Москве кур доят». Фокус в том, что на пакете коровьего молока от «Курико» нет ни одного изображения коровы. Зато есть несколько десятков изображений домашней птицы. И даже не курицы, а самого настоящего петуха.
Окончательно добивает потребителя яйцо, которое гордо попирает ногой петух. «Наша сила – в качестве!» – гласит слоган на пакете с молоком. Но кажется, что сила все-таки в яйцах…
До этого забавного случая «Идиотека» Лебедева пополнялась картинкой из Екатеринбурга 9 сентября. Тогда пользователь Владимир Громов прислал на суд дизайнерам фотографию со штендером городской сауны «Русь». Дизайнер картинки на этом штендере так расположил два существительных «Сауна» и «Русь», что второе существительное, по сути, превратилось в глагол, начинающийся с буквы «С».
Напомним, в рамках проекта Артемия Лебедева «Ководство» действуют критические проекты «Бизнес-линч» и «Идиотека». В первом сотрудники студии Лебедева жестко критикуют присланные пользователями на рецензию образцы дизайна. В «Идиотеку» смешные картинки помещаются просто так, без комментариев.
За недавнее время Лебедев успел жестко раскритиковать рекламу страховой компании «КОКС-Полис», дизайн Уральского Финансово-юридического института, похвалил (что вообще для него редкость) герб Екатеринбурга и разнес в пух и прах новый логотип Уральского федерального университета.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.