Возрастное ограничение 18+
Около 40% рекламных конструкций в Кургане попадут под демонтаж
Сегодня, 11 марта, члены постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства курганского парламента одобрили проект о внесении изменений в правила выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Благодаря данным поправкам количество рекламных объектов в городе заметно поубавится, из центра исчезнут рекламные щиты.
По новым правилам федерального законодательства органы местного самоуправления обязаны вводить схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, на зданиях и другом недвижимом имуществе. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и сохранять сложившийся архитектурный облик города, соответствовать градостроительным нормам и требованиям безопасности. Рекламные конструкции, которые в схему не попадут, ждет демонтаж.
Пока в мэрии разработали схему только для щитовых конструкций. По словам специалистов, количество рекламных объектов сократится на 40%. Кроме того, на застроенных территориях рекламные щиты не планируются вовсе.
– При разработке схемы учитываются и те места, которые ранее предоставлялись в аренду, – пояснил докладчик. – Но, к сожалению, по причине того, что действует ГОСТ ГИБДД, который значительно ограничивает места размещения рекламных конструкций, большинство рекламных конструкций, которые сейчас установлены, не попадут в схему.
Такая тенденция может привести к сокращению доходов городского бюджета от рекламы. Депутаты высказали по этому поводу свою озабоченность. Однако, как заверили докладчики, избежать снижения доходов в данной части удастся с помощью плановой замены. В частности, сейчас идет разработка новых типов рекламы, которые будут соответствовать архитектуре города и заменят демонтированные конструкции.
По новым правилам федерального законодательства органы местного самоуправления обязаны вводить схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, на зданиях и другом недвижимом имуществе. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и сохранять сложившийся архитектурный облик города, соответствовать градостроительным нормам и требованиям безопасности. Рекламные конструкции, которые в схему не попадут, ждет демонтаж.
Пока в мэрии разработали схему только для щитовых конструкций. По словам специалистов, количество рекламных объектов сократится на 40%. Кроме того, на застроенных территориях рекламные щиты не планируются вовсе.
– При разработке схемы учитываются и те места, которые ранее предоставлялись в аренду, – пояснил докладчик. – Но, к сожалению, по причине того, что действует ГОСТ ГИБДД, который значительно ограничивает места размещения рекламных конструкций, большинство рекламных конструкций, которые сейчас установлены, не попадут в схему.
Такая тенденция может привести к сокращению доходов городского бюджета от рекламы. Депутаты высказали по этому поводу свою озабоченность. Однако, как заверили докладчики, избежать снижения доходов в данной части удастся с помощью плановой замены. В частности, сейчас идет разработка новых типов рекламы, которые будут соответствовать архитектуре города и заменят демонтированные конструкции.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.