Возрастное ограничение 18+
Курганское УФАС оштрафовало компанию «УралЭкоСтрой» за непристойную рекламу
Комиссия Курганского УФАС России привлекла ООО «УралЭкоСтрой» к административной ответственности за непристойную и оскорбительную наружную рекламу со слоганом «Каждому сосну», назначив компании штраф в размере 100 000 рублей.
Напомним, что в Кургане скандальная «наружка» появилась с января текущего года на шоссе Тюнина, на улицах Пролетарской и Коли Мяготина. Текст рекламы гласил: «Земельные участки под Гренадой (напротив «Лесников»). КАЖДОМУ СОСНУ или ель при покупке участка в экологически чистой зоне Лесной усадьбы». Слова сопровождались крупным изображением лица девушки.
Кандидат филологических наук, к которому обратилось управление для проведения лингвистической экспертизы, сделал вывод о том, что данный текст содержит обсценное слово «сосну», употребляемое в ненормативной лексике как глагол, обозначающий интимный процесс. Данный глагол является недопустимым в литературной и публичной (рекламной) речи, непристойным и воспринимается потребителями как оскорбительное слово.
Как пояснили в антимонопольном ведомстве, комиссия признала рекламу ненадлежащей, как содержащую непристойный и оскорбительный образ, нарушающую требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, нарушение частей 6 и 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Напомним, что в Кургане скандальная «наружка» появилась с января текущего года на шоссе Тюнина, на улицах Пролетарской и Коли Мяготина. Текст рекламы гласил: «Земельные участки под Гренадой (напротив «Лесников»). КАЖДОМУ СОСНУ или ель при покупке участка в экологически чистой зоне Лесной усадьбы». Слова сопровождались крупным изображением лица девушки.
Кандидат филологических наук, к которому обратилось управление для проведения лингвистической экспертизы, сделал вывод о том, что данный текст содержит обсценное слово «сосну», употребляемое в ненормативной лексике как глагол, обозначающий интимный процесс. Данный глагол является недопустимым в литературной и публичной (рекламной) речи, непристойным и воспринимается потребителями как оскорбительное слово.
Как пояснили в антимонопольном ведомстве, комиссия признала рекламу ненадлежащей, как содержащую непристойный и оскорбительный образ, нарушающую требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, нарушение частей 6 и 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.