Возрастное ограничение 18+
Приставы арестовали недвижимость троллейбусного предприятия Кургана
Судебные приставы наложили арест на недвижимость курганского троллейбусного предприятия МУП «Городской электротранспорт». Стоимость имущества составляет более 30 млн рублей.
По информации пресс-службы УФССП России по Курганской области, Горэлектротранспорт имеет большую задолженность перед Пенсионным фондом, ОАО «Водоканал», энергосбытовой компанией «Восток» и ООО «Молоко Зауралья». Общая сумма долга – более 34 млн рублей.
– Ввиду отсутствия достаточных денежных средств для погашения долга судебный пристав-исполнитель 25 июня наложил арест на объект недвижимости должника, стоимость которого, по предварительной оценке, составляет более 30 млн рублей, – ответил начальник межрайонного отдела по исполнению особо важных исполнительных документов Иван Кутиков. – Средств, полученных от продажи арестованного имущества, будет достаточно для погашения задолженности в полном объеме.
По данным управления, первое исполнительное производство в отношении предприятия было возбуждено 2 августа 2013 года. В результате принудительного исполнения приставы взыскали более 4 млн рублей налогов и задолженности в пользу Пенсионного фонда. В апреле 2014 года наложен арест на автотранспорт, который не используется для перевозки пассажиров. Взыскание задолженности с МУП «Городской электротранспорт» не повлияет на пассажирские перевозки, уточнили в ведомстве.
Предприятие не один год ведет борьбу за выживание. Накануне депутаты городского парламента оставили неизменной стоимость проезда в троллейбусе во втором полугодии в размере 12 рублей. По мнению мэра Кургана Павла Кожевникова, принятое решение позволит увеличить пассажиропоток на городском электрическом транспорте за счёт разницы в стоимости билетов на троллейбус и маршруты частных перевозчиков, что даст возможность предприятию повысить свою экономическую эффективность.
При этом себестоимость перевозки одного пассажира почти 30 рублей. Депутат гордумы Иван Камшилов полагает, что решение парламента приведет только к снижению пассажирооборота и росту убытков. Он предлагал коллегам вернуть прежний тариф в размере 10 рублей. «Это была последняя возможность спасти МУП «Городской электротранспорт» от неизбежно надвигающегося банкротства», – считает он. Однако народные избранники не поддержали его инициативу. Сейчас город ведет переговоры с кредиторами и энергетиками.
По информации пресс-службы УФССП России по Курганской области, Горэлектротранспорт имеет большую задолженность перед Пенсионным фондом, ОАО «Водоканал», энергосбытовой компанией «Восток» и ООО «Молоко Зауралья». Общая сумма долга – более 34 млн рублей.
– Ввиду отсутствия достаточных денежных средств для погашения долга судебный пристав-исполнитель 25 июня наложил арест на объект недвижимости должника, стоимость которого, по предварительной оценке, составляет более 30 млн рублей, – ответил начальник межрайонного отдела по исполнению особо важных исполнительных документов Иван Кутиков. – Средств, полученных от продажи арестованного имущества, будет достаточно для погашения задолженности в полном объеме.
По данным управления, первое исполнительное производство в отношении предприятия было возбуждено 2 августа 2013 года. В результате принудительного исполнения приставы взыскали более 4 млн рублей налогов и задолженности в пользу Пенсионного фонда. В апреле 2014 года наложен арест на автотранспорт, который не используется для перевозки пассажиров. Взыскание задолженности с МУП «Городской электротранспорт» не повлияет на пассажирские перевозки, уточнили в ведомстве.
Предприятие не один год ведет борьбу за выживание. Накануне депутаты городского парламента оставили неизменной стоимость проезда в троллейбусе во втором полугодии в размере 12 рублей. По мнению мэра Кургана Павла Кожевникова, принятое решение позволит увеличить пассажиропоток на городском электрическом транспорте за счёт разницы в стоимости билетов на троллейбус и маршруты частных перевозчиков, что даст возможность предприятию повысить свою экономическую эффективность.
При этом себестоимость перевозки одного пассажира почти 30 рублей. Депутат гордумы Иван Камшилов полагает, что решение парламента приведет только к снижению пассажирооборота и росту убытков. Он предлагал коллегам вернуть прежний тариф в размере 10 рублей. «Это была последняя возможность спасти МУП «Городской электротранспорт» от неизбежно надвигающегося банкротства», – считает он. Однако народные избранники не поддержали его инициативу. Сейчас город ведет переговоры с кредиторами и энергетиками.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.