Возрастное ограничение 18+
Школьники просят чиновников создать в Кургане лингвистическую полицию
Фото: www.newburytoday.co.uk
Ученица курганской гимназии № 31 Дина Юсупова написала открытое письмо к рекламодателям и предпринимателям города. Восьмиклассница просит бизнесменов и чиновников обратить внимание на безграмотные тексты наружной рекламы, а также ввести лингвистическую полицию в Кургане.
Текст обращения появился в социальных сетях. Девушка выступила от лица школьников, которые обеспокоены состоянием лингвокультурной среды областного центра. И повод для этого есть.
«Как показала проведенная нами экспертиза текстов наружной рекламы нашего города, в каждом четвертом рекламном тексте есть нарушения языковых норм. Орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические ошибки – следствие недостаточной грамотности и нежелания производителей рекламы пользоваться словарями и справочниками», – пишет восьмиклассница.
Школьники отмечают, что решить проблему могут городские чиновники. Дети предлагают всю наружную рекламу подвергать лингвистической экспертизе, а также создать лингвистическую полицию по примеру некоторых российских городов. Например, орфографические патрули, которые борются с ошибками на вывесках и баннерах, есть в Москве, Владимире и Пензе.
Ученица курганской гимназии № 31 Дина Юсупова написала открытое письмо к рекламодателям и предпринимателям города. Восьмиклассница просит бизнесменов и чиновников обратить внимание на безграмотные тексты наружной рекламы, а также ввести лингвистическую полицию в Кургане.
Текст обращения появился в социальных сетях. Девушка выступила от лица школьников, которые обеспокоены состоянием лингвокультурной среды областного центра. И повод для этого есть.
«Как показала проведенная нами экспертиза текстов наружной рекламы нашего города, в каждом четвертом рекламном тексте есть нарушения языковых норм. Орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические ошибки – следствие недостаточной грамотности и нежелания производителей рекламы пользоваться словарями и справочниками», – пишет восьмиклассница.
Школьники отмечают, что решить проблему могут городские чиновники. Дети предлагают всю наружную рекламу подвергать лингвистической экспертизе, а также создать лингвистическую полицию по примеру некоторых российских городов. Например, орфографические патрули, которые борются с ошибками на вывесках и баннерах, есть в Москве, Владимире и Пензе.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.