Возрастное ограничение 18+

Жительница Шадринска отсудила у «Связного» деньги за планшетник

15.35 Четверг, 29 августа 2013
В Курганской области жительница Шадринска только через полгода добилась от салона сотовой связи «Связной» возврата денег за неисправный планшетник. Вернуть деньги за испорченное устройство удалось только через суд, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

Женщина купила планшет дочери на Новый год за 13 тысяч рублей. По совету консультантов она заодно приобрела карту памяти, пакет «Игроман», а также клубную карту – все на общую сумму 3 798 рублей. Однако радоваться подарку пришлось недолго.

После праздников женщина сразу же явилась в «Связной» с претензией, потребовав расторгнуть договор купли-продажи. Однако сотрудники салона проигнорировали жалобу своей клиентки.

Тогда женщина обратилась за помощью в Роспотребнадзор, которое довело дело до мирового суда. В ходе длительного судебного разбирательства представители «Связного» предложили заключить мировое соглашение с клиенткой и выплатили в ее пользу 17 489 рублей.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK