Возрастное ограничение 18+

«Реклама должна быть агрессивной»: депутаты разработали план по продвижению марки «Зауральское качество»

16.05 Пятница, 17 мая 2013
На выездном заседании комитета по аграрной политике облдумы депутаты предложили продвигать знак «Зауральское качество» в регионах УрФО. По мнению парламентариев, такой шаг поможет развитию местной агропромышленности.

Первым, кто предложил эту идею, стал депутат Александр Лепихин, заявив, что марка «Зауральское качество» популярна в нашем регионе, но ее совсем не знают в УрФО, поэтому просто необходимо пропагандировать ее в соседних областях.

Коллегу поддержал председатель комитета по аграрной политике Владимир Остапенко, предложив свой маркетинговый ход:

– Реклама должна быть агрессивной, – подметил Остапенко. – Покупатель все больше интересуется экологически чистой и полезной едой. Именно такими являются продукты питания под знаком «Зауральское качество». Увидев рекламу, они будут спрашивать продукцию у продавцов, тем самым вынудят сетевиков брать ее на реализацию.

Осуществится ли желание депутатов, покажет время.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK