Возрастное ограничение 18+

«Газпрому» запретили использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние»

09.42 Пятница, 15 января 2016
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние» благодаря его усилиям. Об этом сообщает Rambler News Service.


По словам Артемьева достоянием могут быть люди, а не газ. Глава ведомства не пояснил, как оформлено такое решение, но сказал, что вопрос обсуждался на совещании у президента, передает «Эхо Москвы».


На том совещании Артемьев не только критиковал рекламу «Газпрома», но и призывал сломить «конфорочный монополизм» холдинга, изъяв у компании функции розничной продажи газа на внутреннем рынке, отмечает «Вести.ру».

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий
Николаев А.
Добавил Николаев А.
15 января 2016 11:37
Бриллиантовая швабра

Уборщицы труд не заметен для глаза,
Но стоит порой, как огранка алмаза:
"Недорого" сумку купила по акции,
Пальто и машинку в крутой комплектации.

Работать в Газпроме мечтает с пелёнок
Практически каждый в России ребёнок,
Но место занять там не многим дано:
Расписаны все - по наследству давно.

Уборка не терпит лентяя и труса,
Когда даже деньги метут, словно мусор.
Сбываются лишь у газпрЁмцев мечты,
А платим за всё это я, друг, и ты.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK