Возрастное ограничение 18+
Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих в мире
Аналитическая компания Millward Brown вновь составила рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, который в этот раз возглавила компания Apple. Бренд оценили в $246,992 млрд. За прошедший год он подорожал на 67% и опередил лидера прошлого года Google.
Как отмечает «Газета.ру», впервые с 2008 года в BrandZ Top 100 не вошел ни один российский бренд. В 2014 году Сбербанк занимал 75-е место, а стоимость бренда оценивалась в $12,637 млрд, МТС размещалась на 80-м месте и оценивалась в $12,175 млрд.
100-е место в этом году занял бренд Scotiabank, чья стоимость оказалась равной $11,044 млрд. Соответственно, российские бренды стоят меньше указанной единицы.
Как отмечает «Газета.ру», впервые с 2008 года в BrandZ Top 100 не вошел ни один российский бренд. В 2014 году Сбербанк занимал 75-е место, а стоимость бренда оценивалась в $12,637 млрд, МТС размещалась на 80-м месте и оценивалась в $12,175 млрд.
100-е место в этом году занял бренд Scotiabank, чья стоимость оказалась равной $11,044 млрд. Соответственно, российские бренды стоят меньше указанной единицы.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.