Британский медиарегулятор оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов

17.08 Пятница, 26 июля 2019
Россия и мир
Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов за несоблюдение правил вещания. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

Расследование показало, что в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года в семи новостных программах RT не проявил должную непредвзятость в подаче материала, говорится в заявлении регулятора. Ведомство отметило, что было обеспокоено частотой нарушения правил за относительно короткий период времени, передает «Интерфакс».

Главный редактор RT Симоньян заявила, что в компании намерены оспаривать этот штраф всеми доступными законными способами.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости
Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK