Возрастное ограничение 18+
Автодорога Пермь — Новые Ляды после капремонта станет шире на два метра
Губернатор Пермского края Максим Решетников проверил ход работ на автодороге регионального значения Пермь — Новые Ляды. Капитальный ремонт объекта должен быть завершен в октябре 2018 года.
В настоящее время выполненный объем работ составляет 43 %, ремонт идет с опережением графика.
«Завершены работы по устройству «дорожной одежды» на участке капитального ремонта протяженностью 2,2 км. Выполняются работы по устройству земляного полотна, основания и покрытия. Переустроены кабели связи и энергоснабжения. Выполнен капитальный ремонт 4 водопропускных труб из 5», — доложил о ходе работ директор подрядной организации ООО «АБЗ №1» Евгений Негодин. Также он пояснил, что дорожное покрытие на этом участке имеет три слоя: помимо верхнего и нижнего слоев, есть слой износа. Благодаря дополнительному слою трасса прослужит дольше обычного, не требуя ремонта.
Максим Решетников дал поручение заказчику ремонтных работ (КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края) рассмотреть возможность асфальтирования обочин в рамках капитального ремонта.
Как пояснил и. о. первого заместителя министра, начальник управления дорожного хозяйства министерства транспорта Пермского края Михаил Кириллов, в Прикамье такая практика широко не применялась, но возможность ее внедрения обсуждается уже довольно давно. «Асфальтирование обочин осуществляется в целях повышения комфорта передвижения участников дорожного движения и для повышения качества эксплуатации дорожного полотна», — прокомментировал М. Кириллов.
После завершения капитального ремонта автодорога Пермь — Новые Ляды будет соответствовать установленным нормам. Если раньше дорога была 6 метров шириной, то после завершения ремонта она станет на 2 метра шире, появятся переходы на скоростные полосы и карманы для остановки транспортных средств.
В зимний период 2018 года планируется выполнение мероприятий по заготовке инертных материалов для устройства основания и «дорожной одежды» и складирование в приобъектных складах. Активные работы на объекте будут возобновлены при наступлении благоприятных погодных условий в 2018 году. Окончание работ по договору и ввод объекта в эксплуатацию — 31 октября 2018 года.
Напомним, в 2017 году на строительство и ремонт дорог в регионе была направлена рекордная сумма в 11,6 млрд рублей, в том числе средства из федерального и регионального бюджетов. В результате в течение года планируется завершить строительство или реконструкцию более 500 км дорог.
Как отметил Максим Решетников, долгие годы инфраструктура края была недоинвестирована: мало строилось дорог, объектов. Поэтому бюджет будущей трехлетки будет компенсировать этот разрыв. Всего на развитие транспортной системы края в бюджете на 2018–2020 годы предусмотрено порядка 35,2 млрд рублей, в том числе на 2018 год — 9,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом данные расходы увеличены на 1,6 млрд рублей (+20 %).
В настоящее время выполненный объем работ составляет 43 %, ремонт идет с опережением графика.
«Завершены работы по устройству «дорожной одежды» на участке капитального ремонта протяженностью 2,2 км. Выполняются работы по устройству земляного полотна, основания и покрытия. Переустроены кабели связи и энергоснабжения. Выполнен капитальный ремонт 4 водопропускных труб из 5», — доложил о ходе работ директор подрядной организации ООО «АБЗ №1» Евгений Негодин. Также он пояснил, что дорожное покрытие на этом участке имеет три слоя: помимо верхнего и нижнего слоев, есть слой износа. Благодаря дополнительному слою трасса прослужит дольше обычного, не требуя ремонта.
Максим Решетников дал поручение заказчику ремонтных работ (КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края) рассмотреть возможность асфальтирования обочин в рамках капитального ремонта.
Как пояснил и. о. первого заместителя министра, начальник управления дорожного хозяйства министерства транспорта Пермского края Михаил Кириллов, в Прикамье такая практика широко не применялась, но возможность ее внедрения обсуждается уже довольно давно. «Асфальтирование обочин осуществляется в целях повышения комфорта передвижения участников дорожного движения и для повышения качества эксплуатации дорожного полотна», — прокомментировал М. Кириллов.
После завершения капитального ремонта автодорога Пермь — Новые Ляды будет соответствовать установленным нормам. Если раньше дорога была 6 метров шириной, то после завершения ремонта она станет на 2 метра шире, появятся переходы на скоростные полосы и карманы для остановки транспортных средств.
В зимний период 2018 года планируется выполнение мероприятий по заготовке инертных материалов для устройства основания и «дорожной одежды» и складирование в приобъектных складах. Активные работы на объекте будут возобновлены при наступлении благоприятных погодных условий в 2018 году. Окончание работ по договору и ввод объекта в эксплуатацию — 31 октября 2018 года.
Напомним, в 2017 году на строительство и ремонт дорог в регионе была направлена рекордная сумма в 11,6 млрд рублей, в том числе средства из федерального и регионального бюджетов. В результате в течение года планируется завершить строительство или реконструкцию более 500 км дорог.
Как отметил Максим Решетников, долгие годы инфраструктура края была недоинвестирована: мало строилось дорог, объектов. Поэтому бюджет будущей трехлетки будет компенсировать этот разрыв. Всего на развитие транспортной системы края в бюджете на 2018–2020 годы предусмотрено порядка 35,2 млрд рублей, в том числе на 2018 год — 9,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом данные расходы увеличены на 1,6 млрд рублей (+20 %).
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.