Возрастное ограничение 18+
Пермских школьников обучают продвижению в соцсетях
Для учеников пермской школы № 25 состоялся мастер-класс по продвижению в социальных сетях. Ученики 8–9-х классов смогли познакомиться с профессией интернет-маркетолога.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.