Возрастное ограничение 18+
В Перми попробовали объединить проездной билет с картой школьника
МКУ «Гортранс» совместно с департаментом образования администрации Перми проводит эксперимент по объединению электронного проездного билета и электронной карты школьника. Такая техническая возможность подтвердилась.
Как рассказали в городском департаменте дорог и транспорта, первый этап эксперимента был проведен на автобусном маршруте №62 «М/р Крохалева – Ипподром», обслуживаемом МУП «Пермгорэлектротранс».
В ходе данного этапа была подтверждена техническая возможность использования школьных карт в качестве носителя льготного проездного документа – карту можно использовать так же, как и льготный проездной документ, ее необходимо просто приложить к валидатору для списания поездки. Так, первые несколько школьников смогли израсходовать по 10 поездок при пользовании маршрутом.
Следующим этапом эксперимента станет тестирование способов пополнения льготных проездных документов непосредственно в школе, где обучается ребенок. В качестве тестовой площадки выступает школа №108.
С учетом результатов эксперимента будет сформирована необходимая нормативная правовая база, позволяющая на постоянной основе использовать школьные карты в качестве льготного проездного документа. Это позволит школьникам не только использовать одну карту как в школе, так и в транспорте, но и существенно упростит процедуру оформления и пополнения проездного документа.
На первом этапе при себе школьнику также необходимо будет иметь справку из школы до момента утверждения электронной карты школьника в качестве официального документа.
Напомним, в марте департамент дорог и транспорта администрации Перми совместно с министерством транспорта Пермского края синхронизировали системы учета поездок городских и краевых льготных пассажиров. Перевозчики начали использовать для учета краевых и городских льготников один валидатор, на котором установлено несколько программ.
Как рассказали в городском департаменте дорог и транспорта, первый этап эксперимента был проведен на автобусном маршруте №62 «М/р Крохалева – Ипподром», обслуживаемом МУП «Пермгорэлектротранс».
В ходе данного этапа была подтверждена техническая возможность использования школьных карт в качестве носителя льготного проездного документа – карту можно использовать так же, как и льготный проездной документ, ее необходимо просто приложить к валидатору для списания поездки. Так, первые несколько школьников смогли израсходовать по 10 поездок при пользовании маршрутом.
Следующим этапом эксперимента станет тестирование способов пополнения льготных проездных документов непосредственно в школе, где обучается ребенок. В качестве тестовой площадки выступает школа №108.
С учетом результатов эксперимента будет сформирована необходимая нормативная правовая база, позволяющая на постоянной основе использовать школьные карты в качестве льготного проездного документа. Это позволит школьникам не только использовать одну карту как в школе, так и в транспорте, но и существенно упростит процедуру оформления и пополнения проездного документа.
На первом этапе при себе школьнику также необходимо будет иметь справку из школы до момента утверждения электронной карты школьника в качестве официального документа.
Напомним, в марте департамент дорог и транспорта администрации Перми совместно с министерством транспорта Пермского края синхронизировали системы учета поездок городских и краевых льготных пассажиров. Перевозчики начали использовать для учета краевых и городских льготников один валидатор, на котором установлено несколько программ.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.