Возрастное ограничение 18+
Более 160 миллионов рублей будет направлено на ремонт вокзала Пермь I в этом году
В 2015 году предстоит проложить инженерные сети, подвести водопровод, подключить здание к сетям централизованного теплоснабжения, ввести в эксплуатацию канализационно-насосную станцию и новую трансформаторную подстанцию для создания систем функционирования и жизнеобеспечения здания вокзала Пермь I. В настоящее время завершены работы по укладке на глубине четырех метров кольцевого дренажа по периметру здания.
В минувшем году были восстановлены пришедшие в негодность сети городской ливневой канализации (бесхозного объекта), без которых невозможно было осуществлять работы по выполнению дренажных систем объекта. В 2014 году реставраторы также приступили к работам по фасаду здания, который будет максимально сохранен в первоначальном виде (постройки 1878 года), в так называемом «русском стиле». Уже восстановлены декоративные элементы люкарен – слуховых окон, карнизов, полуколонн, аттиков и башен, выполняются работы по полной замене окон и дверей здания. Кроме того, подрядчики завершили изготовление чугунных колонн по сохранившимся образцам XIX века.
В 2015 году на реконструкцию вокзала выделено свыше 160 млн рублей (в 2014-м – 100,7 млн рублей, в 2013-м – 66,3 млн рублей). Общая стоимость работ составляет 395 млн рублей. Завершить реставрацию здания планируется в 2016 году.
В настоящее время по станции Пермь I следует около 30 пригородных поездов. По мнению специалистов СвЖД, обновленный вокзальный комплекс создаст комфортную среду для пассажиров и маломобильных групп населения.
Пермь I – старейший вокзал, построенный в конце XIX века, является памятником истории и культуры. За годы существования здание коренным образом не модернизировалось, были сделаны лишь незначительные пристройки. Площадь застройки составит более 2 тыс. кв. метров.
В минувшем году были восстановлены пришедшие в негодность сети городской ливневой канализации (бесхозного объекта), без которых невозможно было осуществлять работы по выполнению дренажных систем объекта. В 2014 году реставраторы также приступили к работам по фасаду здания, который будет максимально сохранен в первоначальном виде (постройки 1878 года), в так называемом «русском стиле». Уже восстановлены декоративные элементы люкарен – слуховых окон, карнизов, полуколонн, аттиков и башен, выполняются работы по полной замене окон и дверей здания. Кроме того, подрядчики завершили изготовление чугунных колонн по сохранившимся образцам XIX века.
В 2015 году на реконструкцию вокзала выделено свыше 160 млн рублей (в 2014-м – 100,7 млн рублей, в 2013-м – 66,3 млн рублей). Общая стоимость работ составляет 395 млн рублей. Завершить реставрацию здания планируется в 2016 году.
В настоящее время по станции Пермь I следует около 30 пригородных поездов. По мнению специалистов СвЖД, обновленный вокзальный комплекс создаст комфортную среду для пассажиров и маломобильных групп населения.
Пермь I – старейший вокзал, построенный в конце XIX века, является памятником истории и культуры. За годы существования здание коренным образом не модернизировалось, были сделаны лишь незначительные пристройки. Площадь застройки составит более 2 тыс. кв. метров.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.