Возрастное ограничение 18+
Народный фронт посоветовал мэрии Перми улучшить транспортное обслуживание горожан
По поручению сити-менеджера Перми замглавы администрации Анатолий Дашкевич провел совещание по вопросу организации городских пассажирских перевозок, сообщают в мэрии. На мероприятие были приглашены представители пермского отделения ОНФ, депутаты Пермской городской Думы и перевозчики, обслуживающие городские маршруты.
Речь в основном шла о порядке проведения конкурсов на право пассажирских перевозок в Перми. Участники совещания исходили из того, что конкурсы должны способствовать повышению конкуренции на рынке перевозок, а значит, и повышению качества услуг.
Главным вопросом стал механизм формирования лотов при проведении конкурсных процедур: должны ли они выставляться на конкурс одномоментно или группами, по определенному графику.
Так, от уполномоченного по правам предпринимателей в Пермском крае Вячеслава Белова поступило предложение принимать заявки на все городские автобусные маршруты одномоментно, а затем уже вскрывать конверты с заявками по определенному графику.
Необходимость стимулировать проведение конкурсов поддержало Пермское региональное отделение «Опоры России» и часть перевозчиков.
– Важно, чтобы не сложилась такая ситуация, когда перевозчики, выиграв сразу несколько маршрутов, начнут отказываться от части из них и выбирать те, что более выгодны, – отметил депутат Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.
В свою очередь, Анатолий Дашкевич ответил, что администрация города технически готова провести такую работу, отметив, что сейчас важно выбрать наиболее понятный и прозрачный способ проведения конкурсных процедур.
По итогам встречи было принято решение собрать все предложения от участников встречи в письменном виде. Все они будут проанализированы, и уже в соответствии с ними будет составлен окончательный вариант план-графика проведения конкурсов.
– Администрация Перми оперативно отреагировала на заявление ОНФ, проведена расширенная встреча по проблемам перевозок в администрации города. Это говорит о готовности к оперативному и эффективному сотрудничеству. ОНФ, в свою очередь, продолжит мониторить соблюдение графиков проведения конкурсов и их прозрачность, – отметил Александр Стерлягов, эксперт рабочей группы ОНФ «За честную и эффективную экономику».
Напомним, порядок проведения конкурсов был принят Пермской городской Думой в декабре 2013 года, после чего департамент дорог и транспорта администрации Перми подготовил план-график выставления маршрутов на конкурс. Первые конкурсы на 4 автобусных маршрута были объявлены 10 апреля этого года, но в результате обращения ряда перевозчиков в суд процедуры были приостановлены. Сейчас, после принятия судом решения в пользу городских властей и снятия обеспечительных мер, конкурсы будут возобновлены.
Речь в основном шла о порядке проведения конкурсов на право пассажирских перевозок в Перми. Участники совещания исходили из того, что конкурсы должны способствовать повышению конкуренции на рынке перевозок, а значит, и повышению качества услуг.
Главным вопросом стал механизм формирования лотов при проведении конкурсных процедур: должны ли они выставляться на конкурс одномоментно или группами, по определенному графику.
Так, от уполномоченного по правам предпринимателей в Пермском крае Вячеслава Белова поступило предложение принимать заявки на все городские автобусные маршруты одномоментно, а затем уже вскрывать конверты с заявками по определенному графику.
Необходимость стимулировать проведение конкурсов поддержало Пермское региональное отделение «Опоры России» и часть перевозчиков.
– Важно, чтобы не сложилась такая ситуация, когда перевозчики, выиграв сразу несколько маршрутов, начнут отказываться от части из них и выбирать те, что более выгодны, – отметил депутат Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.
В свою очередь, Анатолий Дашкевич ответил, что администрация города технически готова провести такую работу, отметив, что сейчас важно выбрать наиболее понятный и прозрачный способ проведения конкурсных процедур.
По итогам встречи было принято решение собрать все предложения от участников встречи в письменном виде. Все они будут проанализированы, и уже в соответствии с ними будет составлен окончательный вариант план-графика проведения конкурсов.
– Администрация Перми оперативно отреагировала на заявление ОНФ, проведена расширенная встреча по проблемам перевозок в администрации города. Это говорит о готовности к оперативному и эффективному сотрудничеству. ОНФ, в свою очередь, продолжит мониторить соблюдение графиков проведения конкурсов и их прозрачность, – отметил Александр Стерлягов, эксперт рабочей группы ОНФ «За честную и эффективную экономику».
Напомним, порядок проведения конкурсов был принят Пермской городской Думой в декабре 2013 года, после чего департамент дорог и транспорта администрации Перми подготовил план-график выставления маршрутов на конкурс. Первые конкурсы на 4 автобусных маршрута были объявлены 10 апреля этого года, но в результате обращения ряда перевозчиков в суд процедуры были приостановлены. Сейчас, после принятия судом решения в пользу городских властей и снятия обеспечительных мер, конкурсы будут возобновлены.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.