Возрастное ограничение 18+
Заказы уже есть. Студенты из Перми придумали интерактивную витрину
Пермские студенты разработали проект «Интерактивная витрина». С его помощью можно будет пролистать каталог товаров, не заходя в магазин.
Витрина представляет собой небольшую панель, на которую наносится специальная пленка, устанавливаются проектор и видеокамера, распознающая положение человека в пространстве. Это сочетание позволяет наладить взаимодействие людей и витрины, поясняют в ПГНИУ.
По словам разработчиков, среди приложений есть и такие, которые просто привлекают внимание. Например, мужчина, который приветствует покупателей, снимая шляпу. Посетители смогут, смотря на свое отражение в стекле, обнаружить себя на пляже – это специальная программа вырезает изображение прохожего из общего видеопотока и помещает его на фон моря и пальм.
Сегодня в копилке у разработчиков около 10 разных приложений и первые заказы. Студенты уверены в том, что в скором времени количество желающих приобрести современную витрину будет расти, поскольку она является выгодной заменой плазменным панелям, висящим во многих торговых центрах.
Сейчас студенты занимаются своим проектом на базе Городского бизнес-инкубатора. Они уже пробовали выставлять интерактивную витрину на некоторых городских мероприятиях, зарегистрировали собственную компанию и продумывают стратегию выхода на рынок. Несмотря на то, что разработка имеет ряд аналогов как на Западе, так и в России, разработчики настроены оптимистично.
Витрина представляет собой небольшую панель, на которую наносится специальная пленка, устанавливаются проектор и видеокамера, распознающая положение человека в пространстве. Это сочетание позволяет наладить взаимодействие людей и витрины, поясняют в ПГНИУ.
По словам разработчиков, среди приложений есть и такие, которые просто привлекают внимание. Например, мужчина, который приветствует покупателей, снимая шляпу. Посетители смогут, смотря на свое отражение в стекле, обнаружить себя на пляже – это специальная программа вырезает изображение прохожего из общего видеопотока и помещает его на фон моря и пальм.
Сегодня в копилке у разработчиков около 10 разных приложений и первые заказы. Студенты уверены в том, что в скором времени количество желающих приобрести современную витрину будет расти, поскольку она является выгодной заменой плазменным панелям, висящим во многих торговых центрах.
Сейчас студенты занимаются своим проектом на базе Городского бизнес-инкубатора. Они уже пробовали выставлять интерактивную витрину на некоторых городских мероприятиях, зарегистрировали собственную компанию и продумывают стратегию выхода на рынок. Несмотря на то, что разработка имеет ряд аналогов как на Западе, так и в России, разработчики настроены оптимистично.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.