Возрастное ограничение 18+

В Пермском крае корпоративный call-центр «ПЦБК» по COVID-19 принял свыше 12 тысяч заявок

14.17 Среда, 2 февраля 2022
В начале пандемии Группа предприятий «ПЦБК» открыла корпоративный call-центр по COVID-19, чтобы поддержать сотрудников: помочь им с тестированием, вызовом врача и сопровождением во время болезни. Такая помощь позволяет не только снизить распространение вируса среди работников, но и уменьшить нагрузку на первичное звено здравоохранения Пермского края. За это время операторы «горячей линии» отработали более 12 тысяч заявок от сотрудников предприятия.

Напомним, на последнем заседании краевого оперштаба по противодействию распространения COVID-19 руководителям промышленных предприятий рекомендовали организовать «горячие линии» для работников, чтобы дистанционно консультировать их по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Глава региона Дмитрий Махонин подчеркнул, что ситуация с заболеваемостью в Прикамье обстоит остро. В крае перестроили работу системы здравоохранения с учетом повышения нагрузки на медперсонал. Увеличена сеть амбулаторных консультативно-диагностических центров (АКДЦ), предназначенных для оказания первичной помощи пациентам с признаками ОРВИ, усилена работа колл-центров.

Губернатор отметил, что работа колл-центров по ОРВИ и COVD-19 имеет особое значение. Позвонив на «горячую линию», пермяки могут получить информацию о записи на вакцинацию, о времени работы и адресе ближайшего амбулаторного центра, о порядке выдачи льготных рецептов, бесплатных лекарств и другую. Число операторов увеличено, тем не менее, центры испытывают крайне высокую нагрузку в связи с ростом потоков звонков. «Здесь нам очень помогают волонтеры, – сказал Дмитрий Махонин. – Здорово, что инициативу проявляет все больше компаний Прикамья, которые организовывают «горячие линии» непосредственно на предприятиях. На них любой сотрудник сможет проконсультироваться по интересующим темам, связанным с борьбой с COVID-19. Такие начинания можно только поддерживать – это позволяет оказывать людям всестороннюю помощь».

Корпоративный call-центр по коронавирусу был организован на «ПЦБК» с апреля 2020 года, с начала этого года его работа была усилена. Каждый день с 8.00 до 22.00 сотрудники обеих производственных площадок в Голованово и на Велте могут звонить операторам. Также компания заключила договоры с тремя частными медцентрами, где работники предприятия могут пройти ПЦР-тестирование, получить дистанционно консультацию врача, рекомендации по лечению, оформить больничный лист. При необходимости терапевты выезжают к пациентам на дом. За счет четко выстроенной маршрутизации медпомощь сотрудникам оказывается оперативно, удается сдерживать распространение инфекции.

Кроме того, у предприятия выстроено взаимодействие с поликлиникой №4 Горбольницы №6 в Голованово, где находится основная производственная площадка «ПЦБК»: на начальном этапе ОРВИ врачи медпункта консультируют персонал предприятия и назначают лечение. Терапевты выезжают на тестирование к сотрудникам «ПЦБК», проживающим не только в Перми, но и в Добрянке, Кунгуре, селах Пермского района. В медпунктах на территории предприятия всегда есть запас ПЦР-тестов, чтобы работники, почувствовавшие недомогание во время трудовой смены либо вернувшиеся из командировок или отпусков, могли сдать тест. Всего за два года ПЦР-тестирование

проведено более 12,3 тысячи раз. Привычными для всего персонала «ПЦБК» стали ношение масок, соблюдение социальной дистанции, использование санитайзеров, санитарная обработка служебного транспорта по окончании каждого рейса.

Генеральный директор ГП «ПЦБК» Юрий Марков подчеркивает, что безопасность и здоровье сотрудников являются ключевой ценностью для руководства. Сейчас, когда эпидситуация непростая, 50% административного персонала выведено на «удаленку». Работа корпоративного call-центра позволяет вовремя реагировать на вспышки коронавируса и купировать их. «Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать беспрерывную работу оборудования, – отмечает Юрий Марков. – Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников. Мы понимаем, что главная победа над пандемией – это иммунизация».

Заботясь о сотрудниках, «ПЦБК» ежегодно организует медосмотры. Мероприятие проходит и в этом году, несмотря на сложности, связанные с пандемией. В январе-феврале сотрудники могут получить консультации узких специалистов (хирурга, невролога, отоларинголога, дерматолога и других), пройти ЭКГ и УЗИ-диагностику, сдать анализы.

Во время эпидемии компания помогает и медицинским учреждениям Пермского края. С марта 2020 года «ПЦБК» взял шефство над ГБУЗ Пермского края «Городская больница №6». Организована помощь в рамках всероссийских акций #СпасибоВрачам и #МыВместе. Компания ежедневно доставляет горячее питание медперсоналу «ковидных» отделений, а с октября 2020 года предоставила автотранспорт для выезда врачей отделения неотложной медпомощи к пациентам. Сейчас ежедневно выделяется четыре машины. В конце января руководство Горбольницы №6 обратилось к предприятию с просьбой продлить время работы водителей, оно увеличено с 8 по 12 часов в день. Благодаря этому оперативно медпомощь получат еще больше пациентов.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Марина Осипова © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK