Возрастное ограничение 18+

За июль на горячую линию по вопросам коронавируса обратились более 29 тысяч жителей Прикамья

17.33 Вторник, 10 августа 2021
Специалисты напоминают: результат теста на COVID-19 предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала.

В краевом министерстве информационного развития и связи подвели итоги работы горячей телефонной линии по вопросам COVID и ОРВИ за июль. Всего от жителей региона поступило 29 688 звонков, что почти в три раза больше, чем за предыдущий месяц.

В связи с ростом количества поступающих звонков на горячую линию, было увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и по 5-6 человек – в выходные дни. Сейчас более 20 операторов ежедневно отвечают на звонки горячей телефонной линии.

По данным минсвязи, в июле чаще других на горячую линию поступали вопросы о профилактике COVID-19 и записи на вакцинацию. «Сейчас часто задают вопросы о том, в каких медицинских учреждениях можно сдать тест на коронавирусную инфекцию. Также к нам обращаются с вопросами ПЦР-тестирования», – рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра.

Специалисты подчеркивают: результат теста на новую коронавирусную инфекцию предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение.

Напомним, чтобы обратиться на горячую линию, необходимо позвонить по номеру: +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края. Позвонив на горячую линию, каждый сможет не только задать свой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ.

В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на оператора. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», – сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.

Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие.

Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Марина Осипова © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK