Возрастное ограничение 18+
Пермский электротранспорт перешел на зимний режим работы
В связи с понижением уличной температуры в пермском электротранспорте запущены тэновые обогреватели, находящиеся под пассажирскими сидениями.
Как сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс», тэновые обогреватели – это первая ступень отопления, которая запускается при температуре от +5 до –5 градусов.
При понижении уличной температуры ниже –5 градусов заработают электрокалорифы – приборы, управляющие нагретым до нужной температуры потоком воздуха, и дополнительная система отопления – тепловые завесы.
Тепловые завесы были установлены в рамках программы модернизации систем отопления в пермских трамваях. Они расположены над дверными проемами и ограничивают поступление холодного воздуха в вагон. В первую очередь такие приборы устанавливались в трамваях более старых моделей.
Помимо этого, служба пути совместно со службой энергохозяйства проводит проверку работоспособности обогревов стрелочных переводов на перекрестках трамвайных путей.
Напомним, в процессе подготовки подвижного состава к осенне-зимнему периоду проверку работоспособности систем обогрева и вентиляции прошли 90 новых автобусов марки Volgabus, приобретенных в рамках реализации проекта новой транспортной модели. В соответствии с действующими нормативными актами температура в салоне автобуса должна быть не ниже +10 градусов при температуре воздуха от –15 до –25 градусов.
Как сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс», тэновые обогреватели – это первая ступень отопления, которая запускается при температуре от +5 до –5 градусов.
При понижении уличной температуры ниже –5 градусов заработают электрокалорифы – приборы, управляющие нагретым до нужной температуры потоком воздуха, и дополнительная система отопления – тепловые завесы.
Тепловые завесы были установлены в рамках программы модернизации систем отопления в пермских трамваях. Они расположены над дверными проемами и ограничивают поступление холодного воздуха в вагон. В первую очередь такие приборы устанавливались в трамваях более старых моделей.
Помимо этого, служба пути совместно со службой энергохозяйства проводит проверку работоспособности обогревов стрелочных переводов на перекрестках трамвайных путей.
Напомним, в процессе подготовки подвижного состава к осенне-зимнему периоду проверку работоспособности систем обогрева и вентиляции прошли 90 новых автобусов марки Volgabus, приобретенных в рамках реализации проекта новой транспортной модели. В соответствии с действующими нормативными актами температура в салоне автобуса должна быть не ниже +10 градусов при температуре воздуха от –15 до –25 градусов.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.