Возрастное ограничение 18+
В Пермском крае зарегистрирован миллионный «электронный» гражданин
На Едином портале государственных услуг зарегистрировался миллионный пользователь Пермского края. Всего в России насчитывается более 40 миллионов «электронных» граждан, пользующихся порталом gosuslugi.ru.
«За последние два года мы отмечаем рост спроса на государственные услуги в электронном виде. Если в 2015 году на портале было зарегистрировано всего 160 тысяч жителей Пермского края, то в этом году мы фиксируем миллионного пользователя Единого портала государственных услуг. Приоритетная задача на следующий год — повысить востребованность региональных услуг в электронном виде», — рассказал первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.
В этом году в топ-5 самых популярных услуг в электронном виде вошли получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявления), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявления), запись в детский сад (21 934 заявления), получение повторного свидетельства о регистрации рождения (18 689 заявлений).
Преимущества получения услуг в электронном виде не только в оперативности и открытости системы, но еще и в возможности экономить: при уплате госпошлин действует скидка в 30 %, при уплате штрафов в первые 20 дней — скидка в 50 %.
Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В 2017 году уже 403 тысячи электронных услуг были выполнены для жителей края. Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Каждый день в среднем на портале регистрируются 1200 жителей Пермского края, более 8 тысяч в неделю и свыше 34 тысяч в месяц. Работу портала обеспечивает ПАО «Ростелеком».
«В этом году мы отмечаем резкий рост количества зарегистрированных граждан на портале госуслуг. Во многом это связано с активным строительством сетей связи по всему Пермскому краю», — комментирует Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком».
Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей, адреса которых можно уточнить на Едином портале госуслуг. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
«За последние два года мы отмечаем рост спроса на государственные услуги в электронном виде. Если в 2015 году на портале было зарегистрировано всего 160 тысяч жителей Пермского края, то в этом году мы фиксируем миллионного пользователя Единого портала государственных услуг. Приоритетная задача на следующий год — повысить востребованность региональных услуг в электронном виде», — рассказал первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.
В этом году в топ-5 самых популярных услуг в электронном виде вошли получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявления), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявления), запись в детский сад (21 934 заявления), получение повторного свидетельства о регистрации рождения (18 689 заявлений).
Преимущества получения услуг в электронном виде не только в оперативности и открытости системы, но еще и в возможности экономить: при уплате госпошлин действует скидка в 30 %, при уплате штрафов в первые 20 дней — скидка в 50 %.
Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В 2017 году уже 403 тысячи электронных услуг были выполнены для жителей края. Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Каждый день в среднем на портале регистрируются 1200 жителей Пермского края, более 8 тысяч в неделю и свыше 34 тысяч в месяц. Работу портала обеспечивает ПАО «Ростелеком».
«В этом году мы отмечаем резкий рост количества зарегистрированных граждан на портале госуслуг. Во многом это связано с активным строительством сетей связи по всему Пермскому краю», — комментирует Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком».
Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей, адреса которых можно уточнить на Едином портале госуслуг. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.