Возрастное ограничение 18+
Жители 62 домов в пермском микрорайоне Владимирский получат вторую «прямую» квитанцию за тепло
Жителям микрорайона Владимирский (Свердловский район г. Перми) начала приходить вторая квитанция за услуги отопления и горячего водоснабжения, выставленная поставщиком тепловой энергии ООО «Пермская сетевая компания». «Прямые» платежные документы получат собственники квартир в 62 многоквартирных домах, обслуживаемых УК «ЖИЛСЕРВИС». При этом сбором платежей за текущий ремонт, вывоз мусора и благоустройство придомовых территорий продолжает заниматься управляющая компания.
«Прямые» квитанции за услуги теплоснабжения выставлены официальным биллинговым агентом ОАО «КРЦ-Прикамье» — за сентябрь 2017 года. Оплатить квитанцию следует до конца месяца. Энергетики призывают жителей Владимирского, чьи дома обслуживает ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС», внимательно изучать платежные документы и указанные в них реквизиты. Легитимными квитанциями по оплате отопления и горячей воды являются только платежки, выставленные от имени поставщика энергоресурса — ООО «ПСК».
Обращаем внимание граждан: договор теплоснабжения с УК «ЖИЛСЕРВИС» расторгнут с 1 августа 2017 г. ввиду многомиллионных долгов за тепловую энергию — 84,5 млн рублей. Такой шаг предусмотрен законодательством и обусловлен имеющимися непогашенными долгами за тепловую энергию в течение трех месяцев. Это подтверждено актами сверки, подписанными директором УК А.С. Шевченко. Сейчас УК-должник не имеет права вести сбор платежей жителей за теплоресурсы. О фактах обнаружения «двойных» квитанций следует сообщать в правоохранительные органы.
По всем вопросам относительно расчетов за теплоресурсы можно обращаться в клиентский отдел Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по тел. 243-67-20. Для жителей также работает горячая линия: 8-800-700-1846. Для того, чтобы пермяки могли оперативно получать полную информацию о порядке расчетов, передаче показаний приборов учета и текущих начислениях, в микрорайоне Владимирский открыт бесплатный консультационный центр. Прием граждан идет по адресу: ул. Косьвинская, 11, пн., ср., пт. с 10:00 до 14:00, вт., чт. с 14:00 до 18:00.
«Прямые» квитанции за услуги теплоснабжения выставлены официальным биллинговым агентом ОАО «КРЦ-Прикамье» — за сентябрь 2017 года. Оплатить квитанцию следует до конца месяца. Энергетики призывают жителей Владимирского, чьи дома обслуживает ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС», внимательно изучать платежные документы и указанные в них реквизиты. Легитимными квитанциями по оплате отопления и горячей воды являются только платежки, выставленные от имени поставщика энергоресурса — ООО «ПСК».
Обращаем внимание граждан: договор теплоснабжения с УК «ЖИЛСЕРВИС» расторгнут с 1 августа 2017 г. ввиду многомиллионных долгов за тепловую энергию — 84,5 млн рублей. Такой шаг предусмотрен законодательством и обусловлен имеющимися непогашенными долгами за тепловую энергию в течение трех месяцев. Это подтверждено актами сверки, подписанными директором УК А.С. Шевченко. Сейчас УК-должник не имеет права вести сбор платежей жителей за теплоресурсы. О фактах обнаружения «двойных» квитанций следует сообщать в правоохранительные органы.
По всем вопросам относительно расчетов за теплоресурсы можно обращаться в клиентский отдел Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по тел. 243-67-20. Для жителей также работает горячая линия: 8-800-700-1846. Для того, чтобы пермяки могли оперативно получать полную информацию о порядке расчетов, передаче показаний приборов учета и текущих начислениях, в микрорайоне Владимирский открыт бесплатный консультационный центр. Прием граждан идет по адресу: ул. Косьвинская, 11, пн., ср., пт. с 10:00 до 14:00, вт., чт. с 14:00 до 18:00.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.