Возрастное ограничение 18+
«Почта России» проводит общефедеральную акцию по поддержке печатной индустрии
С 1 октября по 30 ноября 2017 года «Почта России» проведет в отделениях по всей стране акцию «Читаем с почтой», направленную на поддержку периодической печати.
При покупке газетно-журнальной продукции на сумму более 100 рублей клиент получит в подарок сборник кроссвордов, при покупке на сумму более 500 рублей — книгу на выбор из имеющихся в призовом фонде отделения «Почты России».
Целью акции является не только поддержка розничных продаж, но и обеспечение доступа людей к качественной литературе по всей стране, включая самые отдаленные территории, а также популяризация чтения. Многие почтовые отделения расположены там, где нет газетных киосков и книжных магазинов.
«"Почта России" активно взаимодействует с издательским сообществом для выработки совместных решений по поддержанию интереса читателей к периодическим изданиям. Уверена, данная акция поможет привлечь внимание клиентов к печатной продукции и повысит спрос на газеты и журналы», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«Почта России» впервые провела акцию «Читаем с почтой» в 2016 году. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов «Почты России».
При покупке газетно-журнальной продукции на сумму более 100 рублей клиент получит в подарок сборник кроссвордов, при покупке на сумму более 500 рублей — книгу на выбор из имеющихся в призовом фонде отделения «Почты России».
Целью акции является не только поддержка розничных продаж, но и обеспечение доступа людей к качественной литературе по всей стране, включая самые отдаленные территории, а также популяризация чтения. Многие почтовые отделения расположены там, где нет газетных киосков и книжных магазинов.
«"Почта России" активно взаимодействует с издательским сообществом для выработки совместных решений по поддержанию интереса читателей к периодическим изданиям. Уверена, данная акция поможет привлечь внимание клиентов к печатной продукции и повысит спрос на газеты и журналы», — отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«Почта России» впервые провела акцию «Читаем с почтой» в 2016 году. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов «Почты России».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.