Возрастное ограничение 18+
В Перми выросли штрафы для дорожных подрядчиков
В рамках заседания Пермской городской Думы заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич рассказал о готовности подрядных организаций к работе в зимний период. Уже сейчас подрядные организации при необходимости осуществляют подсыпку проезжей части.
Подготовка к зимнему содержанию стартовала с середины августа: подрядчики закупили противогололедные материалы, часть техники переведена на зимний режим работы.
Как сообщил Анатолий Дашкевич, к периоду зимнего содержания, по данным на 15 октября, готово 273 единицы снегоуборочной техники. Всего зимой будет задействовано более 300 машин. При этом парк дорожной техники, задействованной на объектах улично-дорожной сети, ежегодно обновляется. Так, в начале года подрядчиками были закуплены специальные дорожные машины для работы с литым асфальтобетоном, летом они заключили договоры на поставку еще 36 единиц специализированной дорожной техники, среди которых комбинированные дорожные машины, тракторы и снегопогрузчики.
В сентябре – начале октября специалисты районных учреждений благоустройства провели традиционные проверки готовности баз подрядных организаций к зимнему периоду с привлечением общественности. В выездных проверках приняли участие активисты проекта «УРБАНиЯ».
Депутатов особенно интересовала организация контроля за работой подрядчиков и снижение платы за некачественно выполненную работу.
– Летом были заключены новые трехлетние контракты на содержание улично-дорожной сети, в которых была изменена система оценки подрядных организаций. Штрафные санкции выросли в разы, и работать некачественно для подрядчиков будет весьма накладно, – отметил Анатолий Дашкевич.
Также был поднят вопрос применения более современных противогололедных материалов. По словам замглавы, в этом году частично будут использоваться жидкие противогололедные материалы, однако для обработки спусков, подъемов, резких поворотов использование таких реагентов небезопасно, на таких участках по-прежнему будут применяться такие материалы, как «Галит» и песко-соляная смесь. Подрядные организации обязательно предоставляют документацию на применяемые материалы. Реагенты, которые сейчас используются в городе, имеют все необходимые сертификаты, в том числе и экологические.
Оперативность вывода техники подрядчиками городские власти проверят после первого существенного снегопада.
Подготовка к зимнему содержанию стартовала с середины августа: подрядчики закупили противогололедные материалы, часть техники переведена на зимний режим работы.
Как сообщил Анатолий Дашкевич, к периоду зимнего содержания, по данным на 15 октября, готово 273 единицы снегоуборочной техники. Всего зимой будет задействовано более 300 машин. При этом парк дорожной техники, задействованной на объектах улично-дорожной сети, ежегодно обновляется. Так, в начале года подрядчиками были закуплены специальные дорожные машины для работы с литым асфальтобетоном, летом они заключили договоры на поставку еще 36 единиц специализированной дорожной техники, среди которых комбинированные дорожные машины, тракторы и снегопогрузчики.
В сентябре – начале октября специалисты районных учреждений благоустройства провели традиционные проверки готовности баз подрядных организаций к зимнему периоду с привлечением общественности. В выездных проверках приняли участие активисты проекта «УРБАНиЯ».
Депутатов особенно интересовала организация контроля за работой подрядчиков и снижение платы за некачественно выполненную работу.
– Летом были заключены новые трехлетние контракты на содержание улично-дорожной сети, в которых была изменена система оценки подрядных организаций. Штрафные санкции выросли в разы, и работать некачественно для подрядчиков будет весьма накладно, – отметил Анатолий Дашкевич.
Также был поднят вопрос применения более современных противогололедных материалов. По словам замглавы, в этом году частично будут использоваться жидкие противогололедные материалы, однако для обработки спусков, подъемов, резких поворотов использование таких реагентов небезопасно, на таких участках по-прежнему будут применяться такие материалы, как «Галит» и песко-соляная смесь. Подрядные организации обязательно предоставляют документацию на применяемые материалы. Реагенты, которые сейчас используются в городе, имеют все необходимые сертификаты, в том числе и экологические.
Оперативность вывода техники подрядчиками городские власти проверят после первого существенного снегопада.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.