Возрастное ограничение 18+
В Перми рекомендован к принятию в первом чтении проект создания платных парковок
Сегодня, 20 января, проект порядка создания и использования парковок, в том числе на платной основе, рассмотрен на комитете Пермской городской Думы по экономическому развитию. Документ рекомендован к принятию в первом чтении. Для подготовки его во втором чтении рекомендовано создать рабочую группу.
Проект порядка создания и использования парковок, в том числе на платной основе, был направлен на рассмотрение депутатам Пермской городской Думы в декабре 2014 года. Если документ будет одобрен, то планируется уже летом этого года начать их обустройство в центре города. На первом этапе платные парковки планируется ввести на территории, ограниченной улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова, то есть там, где отмечается наиболее острый дефицит парковочных мест.
Как отмечают в городском департаменте дорог и транспорта, проект создания платных парковок нацелен на повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города, обеспечение ее максимальной пропускной способности и повышение безопасности дорожного движения.
21 января документ предстоит обсудить на комитете по пространственному развитию и комитете по городскому хозяйству, а в конце января – на пленарном заседании Пермской городской Думы с участием всех депутатов.
Ранее проект был рассмотрен на Градостроительном совете при Пермской городской Думе с участием депутатов, общественности и экспертного сообщества. Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполиса при Высшей школе экономики Константин Трофименко поделился опытом внедрения платных парковок в Москве и дал свои рекомендации.
Проект порядка создания и использования парковок, в том числе на платной основе, был направлен на рассмотрение депутатам Пермской городской Думы в декабре 2014 года. Если документ будет одобрен, то планируется уже летом этого года начать их обустройство в центре города. На первом этапе платные парковки планируется ввести на территории, ограниченной улицами Попова, Пушкина, Островского, Окулова, то есть там, где отмечается наиболее острый дефицит парковочных мест.
Как отмечают в городском департаменте дорог и транспорта, проект создания платных парковок нацелен на повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города, обеспечение ее максимальной пропускной способности и повышение безопасности дорожного движения.
21 января документ предстоит обсудить на комитете по пространственному развитию и комитете по городскому хозяйству, а в конце января – на пленарном заседании Пермской городской Думы с участием всех депутатов.
Ранее проект был рассмотрен на Градостроительном совете при Пермской городской Думе с участием депутатов, общественности и экспертного сообщества. Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполиса при Высшей школе экономики Константин Трофименко поделился опытом внедрения платных парковок в Москве и дал свои рекомендации.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.