Возрастное ограничение 18+
Завтра в Пермском крае начнет работать горячая линия по вопросам отопления
C 1 по 14 октября в Пермском крае будет работать горячая линия по пуску тепла в жилые дома и на социальные объекты.
Горячую линию проводит Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края. Жалобы на отсутствие тепла можно передать специалистам инспекции в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в период с 1 по 14 октября 2014 года по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
1) адрес помещения;
2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);
4) название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
5) дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу об отсутствии тепла в помещении.
Напомним, что, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).
Все обращения, поступившие от населения, будут рассмотрены инспекторским составом, при необходимости специалисты выезжают на место. Заявления жителей будут держать на контроле до момента восстановления теплоснабжения.
Горячую линию проводит Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края. Жалобы на отсутствие тепла можно передать специалистам инспекции в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в период с 1 по 14 октября 2014 года по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
1) адрес помещения;
2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);
4) название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
5) дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу об отсутствии тепла в помещении.
Напомним, что, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).
Все обращения, поступившие от населения, будут рассмотрены инспекторским составом, при необходимости специалисты выезжают на место. Заявления жителей будут держать на контроле до момента восстановления теплоснабжения.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий