Возрастное ограничение 18+
Пермский аэропорт должен стать хабом. Губернатор Виктор Басаргин рассказал о перспективах Большого Савино в своем блоге
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин продолжил отвечать на вопросы, заданные ему пермяками в «Живом журнале». Изрядная часть посвящена аэропорту Большое Савино – начиная с нового терминала, заканчивая развитием международных перевозок вплоть до создания хаба.
Уже сегодня на Градостроительном совете будет рассмотрена презентация проекта и эскизов нового терминала, которые затем будут вынесены на публику. Басаргин уверен, что к концу 2015 года должно быть завершено строительство. На вопрос, почему власти отказались от проекта аэропорта Рикардо Боффила, глава Прикамья ответил, что он слишком дорог и непрактичен:
– Проект внешне действительно симпатичный, но уже на первой экспертизе, которую он проходил у специалистов по воздушным перевозкам, проект сразу получил оценку нефункционального и высокозатратного, поскольку не вполне учитывал особенности климата и зимние температуры воздуха, а его адаптация требовала значительных дополнительных вложений.
Виктор Басаргин считает, что строительство нового терминала в пермском аэропорту привлечет новых авиаперевозчиков:
– Мы смотрим и на западных, и на азиатских перевозчиков. В перспективе пермский аэропорт должен стать хабом. Здесь обязательное условие – наличие своего базового перевозчика. Один из вариантов – воссоздание местной авиакомпании. Сначала для участия в межрегиональных перевозках. Дело затратное, но это лицо края, думаю, в перспективе без нее не обойтись.
При этом, по мнению губернатора, перспективы Большого Савино стать базовым аэропортом «Аэрофлота» весьма туманны из-за инертности этой компании в принятии решений.
Еще один животрепещущий «авиационный» вопрос для пермяков – шум военных самолетов. Басаргин сообщил, что вывода военной части из Пермского края не планируется, но компромиссное решение, уменьшающее шум двигателей истребителей над городом, существует:
– У меня было несколько встреч с руководством Минобороны, где договорились о том, что военные откажутся от полетов над городом в ночные часы и рано утром. Кроме того, начнут перевооружение, в ходе которого заменят двигатели на новые, менее шумные.
Уже сегодня на Градостроительном совете будет рассмотрена презентация проекта и эскизов нового терминала, которые затем будут вынесены на публику. Басаргин уверен, что к концу 2015 года должно быть завершено строительство. На вопрос, почему власти отказались от проекта аэропорта Рикардо Боффила, глава Прикамья ответил, что он слишком дорог и непрактичен:
– Проект внешне действительно симпатичный, но уже на первой экспертизе, которую он проходил у специалистов по воздушным перевозкам, проект сразу получил оценку нефункционального и высокозатратного, поскольку не вполне учитывал особенности климата и зимние температуры воздуха, а его адаптация требовала значительных дополнительных вложений.
Виктор Басаргин считает, что строительство нового терминала в пермском аэропорту привлечет новых авиаперевозчиков:
– Мы смотрим и на западных, и на азиатских перевозчиков. В перспективе пермский аэропорт должен стать хабом. Здесь обязательное условие – наличие своего базового перевозчика. Один из вариантов – воссоздание местной авиакомпании. Сначала для участия в межрегиональных перевозках. Дело затратное, но это лицо края, думаю, в перспективе без нее не обойтись.
При этом, по мнению губернатора, перспективы Большого Савино стать базовым аэропортом «Аэрофлота» весьма туманны из-за инертности этой компании в принятии решений.
Еще один животрепещущий «авиационный» вопрос для пермяков – шум военных самолетов. Басаргин сообщил, что вывода военной части из Пермского края не планируется, но компромиссное решение, уменьшающее шум двигателей истребителей над городом, существует:
– У меня было несколько встреч с руководством Минобороны, где договорились о том, что военные откажутся от полетов над городом в ночные часы и рано утром. Кроме того, начнут перевооружение, в ходе которого заменят двигатели на новые, менее шумные.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.