Возрастное ограничение 18+

Мэрия Перми пытается надавить на мятежного депутата-перевозчика. Павел Ширев сдаваться не собирается

13.38 Четверг, 28 февраля 2013
На этой неделе Пермская городская Дума вновь показала характер. Депутаты отклонили предложение администрации города выделить почти 200 млн рублей на субсидии частным перевозчикам, которые обслуживают убыточные маршруты. Мэрия в долгу не осталась.

Инициатором дискуссии, в результате которой мэрия получила решительный отказ, стал депутат Павел Ширев, который знаком с системой организации пассажирских перевозок в Перми, что называется, изнутри.

Как рассказывает Павел Ширев, сразу после заседания Думы последовал звонок из Гортранса. Ему сообщили, что на его собственных маршрутах при желании можно найти достаточно нарушений, чтобы расторгнуть договор на перевозки. Депутат напрямую связывает это предупреждение с решением городской Думы и оценивает как попытку прямого давления. Тем более что на следующий день до него через третье лицо довели аналогичную позицию начальника городского «транспортного цеха».

По мнению самого Павла Ширева, нарушения при желании можно найти в работе любого перевозчика. И связаны они прежде всего с системными ошибками городской администрации в сфере управления отраслью.

Кто касается скандального решения гордумы, оно было вполне обоснованным, считает Павел Ширев:

- До 1 мая этого года городская Дума должна утвердить единую, понятную маршрутную сеть Перми. На этой основе и можно будет говорить о том, какие маршруты и в каких объемах должны дотироваться из бюджета. Тогда будет понятно, куда идут бюджетные деньги. Вместо этого администрация просто говорит нам: дайте денег, а мы уж сами разберемся, что с ними делать. Я свою позицию обозначил и буду защищать ее и в дальнейшем. Наша задача – добиться, чтобы отрасль работала как часы, а не превращалась в мутный омут для бюджетных денег. И для начала необходимо ввести схему, при которой бюджетные средства распределялись бы помаршрутно. А на следующем этапе мы будем добиваться, чтобы распределение субсидий среди перевозчиков утверждала не администрация города, а Дума.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK