Возрастное ограничение 18+
Проверка обоснованности. Пермский омбудсмен выявил нарушения в спецшколах
Решение о приеме детей в спецшколу Ильинского района принимается не всегда обоснованно и законно, считает детский омбудсмен Павел Миков. Чтобы выяснить причины перевода детей из обычных учебных заведений в спецшколу, он направил обращение в районную прокуратуру.
В Ильинском районе Павел Миков выявил ряд нарушений в работе местной спецшколы и коррекционной школы-интерната. «Спецшкола была открыта в связи с ростом правонарушений среди несовершеннолетних. Сейчас в ней проходят обучение 25 детей. Но только один из учеников состоит на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних, – пояснили в аппарате уполномоченного по правам ребенка. – А выборочно ознакомившись с постановлениями комиссии ПДН о необходимости получения образования именно в спецшколе, Миков начал сомневаться в обоснованности зачисления в нее детей».
К примеру, недоумение Павла Микова вызвал случай с учеником, который был переведен в спецшколу после третьего класса, несмотря на то, что за ним не фиксировалось фактов правонарушений. Чтобы проверить обоснованность перевода детей в спецшколу, омбудсмен направил обращение в прокуратуру Ильинского района.
Детский омбудсмен также посетил коррекционную школу, в которой обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Здесь он вновь уверился в том, что необходимо срочно принимать меры по развитию коррекционного образования в регионе. «Школа, в которой учатся 95 детей, расположена в деревянном здании. В интернате на каждого ребенка нет стульев, матрацы, одеяла изношены, их необходимо заменить», – рассказали в аппарате уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
В Ильинском районе Павел Миков выявил ряд нарушений в работе местной спецшколы и коррекционной школы-интерната. «Спецшкола была открыта в связи с ростом правонарушений среди несовершеннолетних. Сейчас в ней проходят обучение 25 детей. Но только один из учеников состоит на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних, – пояснили в аппарате уполномоченного по правам ребенка. – А выборочно ознакомившись с постановлениями комиссии ПДН о необходимости получения образования именно в спецшколе, Миков начал сомневаться в обоснованности зачисления в нее детей».
К примеру, недоумение Павла Микова вызвал случай с учеником, который был переведен в спецшколу после третьего класса, несмотря на то, что за ним не фиксировалось фактов правонарушений. Чтобы проверить обоснованность перевода детей в спецшколу, омбудсмен направил обращение в прокуратуру Ильинского района.
Детский омбудсмен также посетил коррекционную школу, в которой обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Здесь он вновь уверился в том, что необходимо срочно принимать меры по развитию коррекционного образования в регионе. «Школа, в которой учатся 95 детей, расположена в деревянном здании. В интернате на каждого ребенка нет стульев, матрацы, одеяла изношены, их необходимо заменить», – рассказали в аппарате уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.