Возрастное ограничение 18+
Победят ответственные и безопасные. В Перми продолжаются конкурсные процедуры по распределению автобусных маршрутов
Департамент дорог и транспорта начал прием заявок от перевозчиков на обслуживание еще четырех автобусных маршрутов. На конкурс выставлены: № 1 «микрорайон Садовый – станция Пермь II», № 2 «Ипподром – порт Пермь», № 3 «станция Пермь I – микрорайон Нагорный», № 4 «микрорайон Садовый – микрорайон Нагорный».
С 10 августа перевозчики могут подавать заявки на обслуживание этих маршрутов. Требования к перевозчикам и всю конкурсную документацию можно посмотреть на сайте городской администрации. Как пояснил начальник департамента дорог и транспорта Денис Гвоздев, особый упор сделан на повышение ответственности частного бизнеса и ужесточение оценки его работы с точки зрения качества оказания услуг.
Для этого выработаны девять критериев. Среди них – финансовая ответственность выполнения договорных обязательств. Кроме этого, подвижной состав должен быть оборудован видеорегистрацией, которая поможет фиксировать высадку и посадку пассажиров, так как пассажиры часто жалуются на то, что водители порой не подъезжают к остановкам вплотную. Система же видеорегистрации, по мнению специалистов департамента дорог и транспорта, позволит осуществлять объективную оценку фактов нарушений.
– Далее, мы предъявляем серьезные требования к классу экологичности подвижного состава: чем он выше, тем больше шансов у предпринимателей выиграть конкурс. Введен и критерий, оценивающий квалификацию перевозчика. Проверяются факты нарушений правил перевозки пассажиров, ДТП по вине водителей за 12 месяцев работы, – отметил Денис Гвоздев.
С 10 августа перевозчики могут подавать заявки на обслуживание этих маршрутов. Требования к перевозчикам и всю конкурсную документацию можно посмотреть на сайте городской администрации. Как пояснил начальник департамента дорог и транспорта Денис Гвоздев, особый упор сделан на повышение ответственности частного бизнеса и ужесточение оценки его работы с точки зрения качества оказания услуг.
Для этого выработаны девять критериев. Среди них – финансовая ответственность выполнения договорных обязательств. Кроме этого, подвижной состав должен быть оборудован видеорегистрацией, которая поможет фиксировать высадку и посадку пассажиров, так как пассажиры часто жалуются на то, что водители порой не подъезжают к остановкам вплотную. Система же видеорегистрации, по мнению специалистов департамента дорог и транспорта, позволит осуществлять объективную оценку фактов нарушений.
– Далее, мы предъявляем серьезные требования к классу экологичности подвижного состава: чем он выше, тем больше шансов у предпринимателей выиграть конкурс. Введен и критерий, оценивающий квалификацию перевозчика. Проверяются факты нарушений правил перевозки пассажиров, ДТП по вине водителей за 12 месяцев работы, – отметил Денис Гвоздев.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.