ЧМ-2022 в Казани: пермские болельщики попали в десятку онлайн-активных футбольных фанатов
13.10.2021
Футбольные болельщики из Перми преодолели сотни километров, чтобы попасть на турнир отборочного этапа ЧМ-2022 в Казани. Матч России и Словакии объединил поклонников из 47 регионов России. По данным телеком-аналитиков, Пермский край даже занял шестое место среди регионов с наибольшим количеством приехавших фанатов спорта. По своему фанклубу пермяки уступили только москвичам, петербуржцам, нижегородцам, кировчанам и свердловчанам.
Эксперты МегаФона проанализировали обезличенную статистику с объектов связи, расположенных на «Ак Барс Арене». Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники – абоненты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на стадионе.
В пресс-службе сотовой компании также рассказали: за время матча жители и гости республики загрузили более 260 ГБ, что в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Пермяков также включили в список регионов с наибольшей интернет-активностью во время футбольного праздника.
Свыше 40% всего интернет-трафика пермские болельщики, как и многие другие фанаты, израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки любители спорта предпочитали в Telegram.
Впрочем, самыми интернет-активными стали гости из Карелии – в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных.
Эксперты МегаФона проанализировали обезличенную статистику с объектов связи, расположенных на «Ак Барс Арене». Туристы активно болели за сборную страны на стадионе и онлайн. За время игры путешественники – абоненты МегаФона израсходовали треть от всего объема интернет-трафика на стадионе.
В пресс-службе сотовой компании также рассказали: за время матча жители и гости республики загрузили более 260 ГБ, что в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Пермяков также включили в список регионов с наибольшей интернет-активностью во время футбольного праздника.
Свыше 40% всего интернет-трафика пермские болельщики, как и многие другие фанаты, израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram, TikTok и YouTube. Отправлять сообщения и открытки любители спорта предпочитали в Telegram.
Впрочем, самыми интернет-активными стали гости из Карелии – в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 МБ данных.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19