«Аэрофлот» потратит $ 1 млн на продвижение в соцсетях


29.07.2013

Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на обслуживание своих аккаунтов в соцсетях в течение ближайших двух лет. Максимальная цена контракта составляет 30 млн рублей. В течение года подрядчик обязан довести общее количество читателей до 190 тыс. человек, при этом «ВКонтакте» следует увеличить число подписчиков втрое, в Facebook – вдвое. Кроме того, победителю конкурса предстоит создать и вести в Facebook англоязычную группу, еще один аккаунт нужно зарегистрировать в Instagram, пишет «Труд».

Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц. Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет, сообщает Digit.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>