Amazon возглавил Top-100 самых дорогих брендов мира
11.06.2019
Американская компания Amazon заняла первое место в ренкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и стала самым дорогим мировым брендом. Об этом сообщается на сайте агентства Kantar Millward Brown. Стоимость компании Джефа Безеса за год выросла в полтора раза и превысила 300 миллиардов долларов.
Вторую строчку в рейтинге вновь заняла Apple, а на третью позицию опустился Google, ранее лидировавший в этом списке. В топ-10 также попали Microsoft, Виза, Фейсбук и Алибаба. В списке вновь нет российских компаний, отмечает «Эхо Москвы».
Вторую строчку в рейтинге вновь заняла Apple, а на третью позицию опустился Google, ранее лидировавший в этом списке. В топ-10 также попали Microsoft, Виза, Фейсбук и Алибаба. В списке вновь нет российских компаний, отмечает «Эхо Москвы».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25
В Сухоложском районе запретили выпуск 240 тонн кормового зерна из-за отсутствия проб на пестициды
Вторник, 26 ноября, 12.32
В Екатеринбурге на Химмаше вспыхнул мусор на складах
Вторник, 26 ноября, 11.50