Apple девятый раз подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
23.05.2019
Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первую строчку в таблице девятый год подряд занимает американская компания Apple, передает regnum.ru. В 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн долларов, что на 12% больше, чем в 2018-ом. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.
Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google был оценен в 167,7 миллиарда долларов, что на 27% выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft составила 125,3 миллиарда долларов (+20%). Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого: Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37% выше оценки прошлого года.
Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google был оценен в 167,7 миллиарда долларов, что на 27% выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft составила 125,3 миллиарда долларов (+20%). Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого: Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37% выше оценки прошлого года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге утвердили ещё одну площадку под КРТ на улице Калинина
Вторник, 26 ноября, 13.44
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25
В Сухоложском районе запретили выпуск 240 тонн кормового зерна из-за отсутствия проб на пестициды
Вторник, 26 ноября, 12.32