Warner Bros. и Facebook будут показывать фильмы за деньги
10.03.2011
Всемирно известная кинокомпания Warner Bros. Entertainment опубликовала релиз, в котором сообщается о начале демонстрации кинофильмов через ведущую мировую социальную сеть Facebook, сообщает «Евросми».
Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных «кредитов», используемых в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм доступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако Warner Bros. планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов, сообщает «Лента.ру».
По данным источника, близкого к проекту, инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros., передает Reuters. В кинокомпании, по его словам, просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных «кредитов», используемых в качестве онлайн-валюты на сайте. Приобретенный фильм доступен пользователю в течение двух суток. Изначально сервис будет функционировать только для жителей Соединенных Штатов, однако Warner Bros. планирует со временем открыть доступ к нему для жителей других стран.
В пресс-релизе отмечается, что это первый сервис, позволяющий смотреть фильмы на Facebook. Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Bros. стал «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, собравший с 2008 года в мировом прокате более миллиарда долларов, сообщает «Лента.ру».
По данным источника, близкого к проекту, инициатива сотрудничества кинокомпании и социальной сети полностью принадлежала Warner Bros., передает Reuters. В кинокомпании, по его словам, просто разработали приложение, соответствующее технологическим стандартам Facebook, и встроили его на страницы своих фильмов. Сама Facebook в данном случае будет взимать с каждой трансакции за просмотр фильма стандартные 30 процентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В больницы Свердловской области поступила вакцина от кори и краснухи
Вторник, 7 мая, 20.14
Стала известна личность погибшего в сегодняшнем пожаре екатеринбуржца
Вторник, 7 мая, 19.55
В столкновении грузовика и дорожного знака едва не пострадал маленький екатеринбуржец
Вторник, 7 мая, 19.25