Свердловчан приглашают в «Клуб клиентов Почты России». Активисты смогут получить «Карту лояльности»


17.08.2012

Свердловчане смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России», сообщает Группа по связям с общественностью УФПС Свердловской области.

Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член Клуба. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.

Чтобы стать членом Клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить её на электронный адрес ilove@russainpost.ru. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в Клуб.

Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Общение с членами Клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание Клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С её помощью можно будет накапливать баллы, не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности Клуба.

«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы Почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, – говорит руководитель Департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. – Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям – качества услуг и клиентского сервиса».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>