Свердловские мужчины предпочитают «ВКонтакте» и Facebook, а женщины – Instagram


22.02.2017

Эксперты уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверии праздников 23 Февраля и 8 Марта пришли к выводу, что мужчины проводят время в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook, а женщины – в «Одноклассниках» и Instagram.

С мобильных устройств в «ВКонтакте» и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в «Одноклассники» и Instagram – на 15% больше женской аудитории. Сильный пол чаще «зависает» в мобильном интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.

«Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол – ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>