Возрастное ограничение 18+
УФАС Югры считает рекламу СКБ-Банка непристойной. Неологизмы типа «Nа возьмитий кредиты» сравнивают с бранью
2 марта 2013 года Ханты-Мансийское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «СКБ-Банк» по признакам нарушения закона о рекламе. Антимонопольщики полагают, что наружная реклама банка, напоминающая периодическую таблицу химических элементов Дмитрия Менделеева, содержит сразу несколько нарушений. В частности, она не соответствует нормам современного русского литературного языка и является неэтичной.
Напомним, СКБ-Банк в наружной рекламе использовал самоизобретенные слова и выражения – вроде «Ok оборотий кредиты бизнесу», «Nа возьмитий кредиты», Кu куркулий вклады» и другие.
В свою очередь в УФАС полагают, что рекламные неологизмы банка можно сравнить с бранными словами, непристойными и оскорбительными образами, сравнениями и выражениями, использование которых в рекламе запрещено.
Сами сотрудники банка непристойности в своем пиар-продукте не видят, отмечая, что в его основу легла «периодическая система финансовых элементов», вызывающая устойчивые ассоциации с известной таблицей Менделеева. По мнению авторов рекламной разработки, она не только отразила все банковские продукты, но и затронула взаимоотношения между банком и клиентом, а также отношение к деньгам среди широких масс населения в юмористическом ключе.
Отметим, что «химическая» рекламная кампания СКБ-Банка прошла не только в Югре, но и других регионах РФ. Однако полномочия возбуждения расследования данного дела взяло на себя УФАС ХМАО.
Напомним, СКБ-Банк в наружной рекламе использовал самоизобретенные слова и выражения – вроде «Ok оборотий кредиты бизнесу», «Nа возьмитий кредиты», Кu куркулий вклады» и другие.
В свою очередь в УФАС полагают, что рекламные неологизмы банка можно сравнить с бранными словами, непристойными и оскорбительными образами, сравнениями и выражениями, использование которых в рекламе запрещено.
Сами сотрудники банка непристойности в своем пиар-продукте не видят, отмечая, что в его основу легла «периодическая система финансовых элементов», вызывающая устойчивые ассоциации с известной таблицей Менделеева. По мнению авторов рекламной разработки, она не только отразила все банковские продукты, но и затронула взаимоотношения между банком и клиентом, а также отношение к деньгам среди широких масс населения в юмористическом ключе.
Отметим, что «химическая» рекламная кампания СКБ-Банка прошла не только в Югре, но и других регионах РФ. Однако полномочия возбуждения расследования данного дела взяло на себя УФАС ХМАО.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.