Возрастное ограничение 18+
Банки все активней привлекают клиентов с помощью рекламы
В прошлом году российские банки потратили на рекламу 35,4 млрд рублей, что больше аналогичного показателя 2011 года почти на 40%, свидетельствуют данные Центробанка, указанные в отчетах о прибылях и убытках кредитных организаций. Большую часть рекламных бюджетов банки предпочитали тратить на рекламу вкладов, кредитных карт и потребительских кредитов.
Больше всего на рекламу тратили госбанки. Рекламные расходы ВТБ за 2012 год составили 4,5 млрд рублей, Сбербанка – 3,96 млрд, Газпромбанка – 1,8 млрд, а ВТБ24 – 1,1 млрд.
Среди частных банков лидерами по объему рекламного бюджета стали банк Тинькофф Кредитные Системы, который потратил на эти цели 892 млн рублей, Совкомбанк, выделивший на рекламу 730 млн рублей, и Промсвязьбанк, рекламные расходы которого составили 681 млн рублей.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на исследование медийного агентства Media First International, в прошлом году банки серьезно увеличили бюджеты на рекламу депозитов. Если в 2011 году их доля в общем объеме рекламы финансовых услуг составляла 12%, то в 2012 году – 21%. Также выросла доля рекламы потребительских кредитов (с 18,5 до 19,6% ) и кредитных карт (с 8,8 до 10,9%). А вот бюджеты, выделенные на продвижение дебетовых карт и ипотеки, наоборот, сократились с 14,3 до 10,5% и с 7 до 5,2% соответственно.
Без учета затрат на продвижение в интернете, самым востребованным медиаканалом среди банков остается телевидение, за год его доля выросла на 17%.
Стоит отметить, что при выборе продукта или услуги потенциальному банковскому клиенту нужно ориентироваться не на красочность рекламы, а на его характеристики, изучить и сравнить которые можно на сайте Сравни.ру.
Больше всего на рекламу тратили госбанки. Рекламные расходы ВТБ за 2012 год составили 4,5 млрд рублей, Сбербанка – 3,96 млрд, Газпромбанка – 1,8 млрд, а ВТБ24 – 1,1 млрд.
Среди частных банков лидерами по объему рекламного бюджета стали банк Тинькофф Кредитные Системы, который потратил на эти цели 892 млн рублей, Совкомбанк, выделивший на рекламу 730 млн рублей, и Промсвязьбанк, рекламные расходы которого составили 681 млн рублей.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на исследование медийного агентства Media First International, в прошлом году банки серьезно увеличили бюджеты на рекламу депозитов. Если в 2011 году их доля в общем объеме рекламы финансовых услуг составляла 12%, то в 2012 году – 21%. Также выросла доля рекламы потребительских кредитов (с 18,5 до 19,6% ) и кредитных карт (с 8,8 до 10,9%). А вот бюджеты, выделенные на продвижение дебетовых карт и ипотеки, наоборот, сократились с 14,3 до 10,5% и с 7 до 5,2% соответственно.
Без учета затрат на продвижение в интернете, самым востребованным медиаканалом среди банков остается телевидение, за год его доля выросла на 17%.
Стоит отметить, что при выборе продукта или услуги потенциальному банковскому клиенту нужно ориентироваться не на красочность рекламы, а на его характеристики, изучить и сравнить которые можно на сайте Сравни.ру.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.