Пермских школьников обучают продвижению в соцсетях
06.10.2017
Для учеников пермской школы № 25 состоялся мастер-класс по продвижению в социальных сетях. Ученики 8–9-х классов смогли познакомиться с профессией интернет-маркетолога.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Житель Режа, спасенный медиками, пришел работать в скорую помощь, чтобы помогать людям
Воскресенье, 28 апреля, 11.59
За нарушение правил пожарной безопасности оштрафовали 242 свердловчанина
Воскресенье, 28 апреля, 10.00
Строительная «Корпорация "Маяк"» предъявила екатеринбургской пенсионерке счёт на 870 тысяч рублей по делу о репутации
Суббота, 27 апреля, 21.49