Пермских школьников обучают продвижению в соцсетях
06.10.2017
Для учеников пермской школы № 25 состоялся мастер-класс по продвижению в социальных сетях. Ученики 8–9-х классов смогли познакомиться с профессией интернет-маркетолога.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
Занятие для ребят провела эксперт в области SMM, руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в Институте повышения квалификации РМЦПК Наталья Хомутова.
Учащиеся 8–9-х классов смогли познакомиться с процессом продвижения бренда или продукта через социальные медиаплатформы. Школьники были рады тому, что им наконец разрешили пользоваться телефоном на уроке, а для педагогов стоит задача научить детей использовать современные гаджеты с пользой.
Такие мастер-классы для ребят проводятся в рамках краткосрочного курса по SMM. В ходе занятий ребята будут продвигать свои конструктивные идеи на просторах глобальной сети, находить свою целевую аудиторию. В дальнейшем им будет предоставлена возможность прохождения профессиональных проб по данному направлению. Приятно отметить, что среди учеников уже есть те, кто создал свои уникальные сообщества в интернете и активно продвигает их в социальных сетях.
Напомним, генеральная цель пермского образования — формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению. В этом ключе школа № 25 специализируется на изучении основ маркетинга и формировании маркетингового мышления у ребят.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Уральцы назвали зимнюю обувь самой востребованной покупкой сезона
Понедельник, 8 декабря, 12.24
В «Автодоре» заявили о подготовке проекта магистрали от Екатеринбурга до Каспия
Понедельник, 8 декабря, 12.11
Городские службы отчитались о вывозе 1,5 тысяч тонн снега с улиц Екатеринбурга за прошедшие выходные
Понедельник, 8 декабря, 11.51