Во всероссийской деловой игре пермская школа № 129 заняла второе место
08.12.2015
Подведены итоги всероссийской дистанционной деловой игры-конкурса «Журналист: наука и технологии в регионе». Призовое место в ней заняла команда учеников пермской школы № 129 – «Техношколы».
Всего во всероссийской деловой игре приняло участие 59 команд разных регионов, 11 из них представляли наш город. В ходе игры участникам необходимо было разбиться на команды и посетить производства, научные и бизнес-организации, а также социальные институты своего города или региона. А затем на основе своих впечатлений и наблюдений создать журналистские материалы. В этом сезоне тема игры звучала так: «Наука, технологии, бизнес: место встречи изменить нельзя?»
Для того чтобы подготовить необходимый журналистский материал, учащиеся пермской школы № 129 отправились на двухдневный Пермский инженерно-промышленный форум. Они взяли интервью у участника-инноватора и записали советы профессионалов будущим инженерам.
– Пресс-центр пермской «Техношколы» уже в течение двух лет сотрудничает с предприятием «Протон-ПМ», участвует в мастер-классах и профессиональных пробах, а также размещает свои работы в корпоративной газете предприятия. Наши юные журналисты не раз принимали участие в конкурсах журнала «Пермский школьник». Однако в деловой игре профессионалов участвовали впервые, и опыт показал, что у них высокий уровень владения темой и выполнения заданий, – рассказали в администрации школы № 129.
По итогам конкурса учащиеся пермской «Техношколы» заняли второе место. Они разделили его с командами из Республики Карелия и лицеем из Москвы. Третье место заняли две команды из Пензы и школа из Чебоксар. Первое место в этот раз члены жюри решили не присуждать.
С итогами конкурса и всеми работами участников можно ознакомиться на сайте Школьной лиги РОСНАНО в разделе деловой игры «Журналист: наука и технологии в регионе».
Всего во всероссийской деловой игре приняло участие 59 команд разных регионов, 11 из них представляли наш город. В ходе игры участникам необходимо было разбиться на команды и посетить производства, научные и бизнес-организации, а также социальные институты своего города или региона. А затем на основе своих впечатлений и наблюдений создать журналистские материалы. В этом сезоне тема игры звучала так: «Наука, технологии, бизнес: место встречи изменить нельзя?»
Для того чтобы подготовить необходимый журналистский материал, учащиеся пермской школы № 129 отправились на двухдневный Пермский инженерно-промышленный форум. Они взяли интервью у участника-инноватора и записали советы профессионалов будущим инженерам.
– Пресс-центр пермской «Техношколы» уже в течение двух лет сотрудничает с предприятием «Протон-ПМ», участвует в мастер-классах и профессиональных пробах, а также размещает свои работы в корпоративной газете предприятия. Наши юные журналисты не раз принимали участие в конкурсах журнала «Пермский школьник». Однако в деловой игре профессионалов участвовали впервые, и опыт показал, что у них высокий уровень владения темой и выполнения заданий, – рассказали в администрации школы № 129.
По итогам конкурса учащиеся пермской «Техношколы» заняли второе место. Они разделили его с командами из Республики Карелия и лицеем из Москвы. Третье место заняли две команды из Пензы и школа из Чебоксар. Первое место в этот раз члены жюри решили не присуждать.
С итогами конкурса и всеми работами участников можно ознакомиться на сайте Школьной лиги РОСНАНО в разделе деловой игры «Журналист: наука и технологии в регионе».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19