Промышленный порт компании «Уралкалий» открыл навигацию
20.05.2015
Как сообщают в ПАО «Уралкалий», компания открыла навигацию 2015 года. Первые десятки тонн продукции, которая будет доставлена потребителям водным транспортом, уже отгружены.
С мая по ноябрь – в сезон навигации – через водные ворота Соликамска проходят сотни судов. Это самое напряженное время для работников промышленного порта «Уралкалия».
Как только сошел снег и вода в реке поднялась, к причалам начали пришвартовываться суда, готовые принять продукцию «Уралкалия».
Водные пути связывают Соликамск с пятью морями – Черным, Каспийским, Азовским, Балтийским и Белым. А значит, важный груз будет доставлен по воде в самые отдаленные уголки. Как и каждый сезон, в планах калийщиков – перевезти экономичным водным транспортом как можно больше технической соли и хлористого калия.
В промышленном порту «Уралкалия» размещаются три причала, на которых одновременно могут грузиться баржи и сухогрузы. Карьерная соль – галит и хлористый калий доставляются сюда вагонами по железнодорожным путям. Разные виды продукции грузят с разных причалов, чтобы техническая камская соль не смешивалась с хлористым калием.
Массивные ковши без остановки загребают минерал из вагона и поднимают наверх. Затем соль попадает на ленту транспортера и засыпается в секцию баржи. В одну такую емкость помещается 4-5 тонн груза – более 50 вагонов карьерной соли. Для загрузки 5 тысяч тонн соли требуется до 20 часов. Пока наполняется одна секция, остальные ждут своей очереди. В сезон навигации важно непрерывно загружать баржи, так что работа в порту идет по жесткому графику.
С мая по ноябрь – в сезон навигации – через водные ворота Соликамска проходят сотни судов. Это самое напряженное время для работников промышленного порта «Уралкалия».
Как только сошел снег и вода в реке поднялась, к причалам начали пришвартовываться суда, готовые принять продукцию «Уралкалия».
Водные пути связывают Соликамск с пятью морями – Черным, Каспийским, Азовским, Балтийским и Белым. А значит, важный груз будет доставлен по воде в самые отдаленные уголки. Как и каждый сезон, в планах калийщиков – перевезти экономичным водным транспортом как можно больше технической соли и хлористого калия.
В промышленном порту «Уралкалия» размещаются три причала, на которых одновременно могут грузиться баржи и сухогрузы. Карьерная соль – галит и хлористый калий доставляются сюда вагонами по железнодорожным путям. Разные виды продукции грузят с разных причалов, чтобы техническая камская соль не смешивалась с хлористым калием.
Массивные ковши без остановки загребают минерал из вагона и поднимают наверх. Затем соль попадает на ленту транспортера и засыпается в секцию баржи. В одну такую емкость помещается 4-5 тонн груза – более 50 вагонов карьерной соли. Для загрузки 5 тысяч тонн соли требуется до 20 часов. Пока наполняется одна секция, остальные ждут своей очереди. В сезон навигации важно непрерывно загружать баржи, так что работа в порту идет по жесткому графику.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19