Региональные власти помогут Пермскому моторному заводу решить земельный вопрос
10.12.2013
Фото: perm.ru
Губернатор Прикамья Виктор Басаргин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владиславом Масаловым. В ходе встречи глава региона обсудил с руководителем корпорации перспективы развития Пермского моторного завода.
– Для нас это предприятие – системообразующее. В последнее время завод начал получать прибыль, его проблемы решаются. Рассчитываем, что предприятие будет развиваться и дальше, появятся новые рабочие места, продолжится освоение новых технологий, – отметил Виктор Басаргин.
Владислав Масалов подтвердил, что предприятие планирует закончить год с чистой прибылью, и поделился планами по развитию производства и переноса производственных площадей. По его словам, в качестве основного варианта рассматривается площадка за Восточным обходом Перми. Это бывший танковый полигон – около 200 гектаров. В настоящее время участок находится в собственности Министерства обороны РФ. Виктор Басаргин предложил содействие региональных властей в решении вопроса с передачей участка в краевую собственность.
Предполагается, что в случае реализации проекта ПМЗ выступит «якорным» застройщиком площадки (40 гектаров). Остальные площади планируется отдать под размещение технополиса.
По мнению Владислава Масалова, в случае реализации этого проекта 2014 год и первая половина 2015 года уйдут на проектные работы. К середине 2015 года появится возможность приступить к строительству, которое пройдет в три очереди – механическое производство, сборочное производство, инфраструктура. Максимальный срок строительства – всего 5 лет, что обусловлено планируемым значительным ростом объемов производства и необходимостью выполнения оборонного заказа.
Напомним, в июне 2013 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе визита в Пермский край поручил рассмотреть несколько альтернативных вариантов реконструкции и переезда Пермского моторного завода. По итогам обсуждения в ОДК пришли к выводу, что наиболее перспективным является вариант вывода производственной площадки «за периметр города». В настоящее время предложение двигателестроителей проходит обсуждение в федеральном Минпромторге.
– Это правильный путь развития. На 50 лет вперед у нас перспектива есть. При этом для нас важно не только построить завод, но и выстроить кооперацию внутри ОДК. Пермский моторный завод будет головным предприятием, «финишером» по основным двигателям – ПС-90 и ПД-14. Здесь будет производиться сборка, испытание и отгрузка, – подчеркнул Владислав Масалов.
Губернатор Прикамья Виктор Басаргин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владиславом Масаловым. В ходе встречи глава региона обсудил с руководителем корпорации перспективы развития Пермского моторного завода.
– Для нас это предприятие – системообразующее. В последнее время завод начал получать прибыль, его проблемы решаются. Рассчитываем, что предприятие будет развиваться и дальше, появятся новые рабочие места, продолжится освоение новых технологий, – отметил Виктор Басаргин.
Владислав Масалов подтвердил, что предприятие планирует закончить год с чистой прибылью, и поделился планами по развитию производства и переноса производственных площадей. По его словам, в качестве основного варианта рассматривается площадка за Восточным обходом Перми. Это бывший танковый полигон – около 200 гектаров. В настоящее время участок находится в собственности Министерства обороны РФ. Виктор Басаргин предложил содействие региональных властей в решении вопроса с передачей участка в краевую собственность.
Предполагается, что в случае реализации проекта ПМЗ выступит «якорным» застройщиком площадки (40 гектаров). Остальные площади планируется отдать под размещение технополиса.
По мнению Владислава Масалова, в случае реализации этого проекта 2014 год и первая половина 2015 года уйдут на проектные работы. К середине 2015 года появится возможность приступить к строительству, которое пройдет в три очереди – механическое производство, сборочное производство, инфраструктура. Максимальный срок строительства – всего 5 лет, что обусловлено планируемым значительным ростом объемов производства и необходимостью выполнения оборонного заказа.
Напомним, в июне 2013 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе визита в Пермский край поручил рассмотреть несколько альтернативных вариантов реконструкции и переезда Пермского моторного завода. По итогам обсуждения в ОДК пришли к выводу, что наиболее перспективным является вариант вывода производственной площадки «за периметр города». В настоящее время предложение двигателестроителей проходит обсуждение в федеральном Минпромторге.
– Это правильный путь развития. На 50 лет вперед у нас перспектива есть. При этом для нас важно не только построить завод, но и выстроить кооперацию внутри ОДК. Пермский моторный завод будет головным предприятием, «финишером» по основным двигателям – ПС-90 и ПД-14. Здесь будет производиться сборка, испытание и отгрузка, – подчеркнул Владислав Масалов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В екатеринбургском Музее ИЗО покажут художественное наследие династии Туржанских
Понедельник, 25 ноября, 10.02
В Екатеринбурге пропал 12-летний мальчик
Понедельник, 25 ноября, 09.33
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29